Понедельник
18.12.2017
10:06
ID страницы
sitePage12
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 375
Статистика
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    GMC Typhoon

    null

    Предшественником Typhoon был пикап GMC Syclone, появившийся в 1991 году. Он обладал посредственными внешним видом, автомобиль имел рекордный для того времени показатель по разгону до 100 км/ч за 4,5 секунды. Через 2 года появился и легендарный Typhoon. Он отличался кожаным салоном и еще множеством доработок. Стоит отметить, что Typhoon является и по сей день наиболее быстрым серийным траком. Автомобили производились с 1991 по 1993 гг и в сумме их было выпущено около 8 тысяч, что придает данной модели раритетности и делает ее желанной для многих автолюбителей. Что касается двигателя, то под капотом GMC Typhoon, как и модели Syclone, размещался силовой агрегат LB4 V6 объёмом 4.3 литра, который был оснащён турбонагнетателем Mitsubishi TD06-17C/8cm2 и интеркуллером от компании Garret. Мощность его составляла 280 л.с. Поршневые штоки, прокладки головок цилиндра и многие другие детали этого двигателя были позаимствованы у силового агрегата V8 GM Small-Block объёмом 5.7 литра. Мотор работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач GM 700R4 (4L60) и раздаточной коробкой BorgWarner 1372/4472, благодаря которой 35 % крутящего момента приходилось на передние колёса, а остальные 65 % на задние. Стоит отметить, что все автомобили GMC Typhoon были полноприводными и обладали улучшенной тормозной системой и спортивными настройками подвесок. Тормозные механизмы Kelsey-Hayes с ABS, вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади прекрасно подходили для того, чтобы быстро остановить автомобиль массой 1734 кг. Интерьер автомобиля был довольно приятным на вид и вполне комфортным. Вместительный салон, отделанный кожей (свободная посадка 4 взрослых человек) был оснащён набором стандартных опций, таких как регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, СD — магнитола, обогрев зеркал, регулировка водительского сидения с электроприводом, электростеклоподъёмники.

    null

    Впоследствии данный автомобиль планируется довести примерно до следующего состояния.

    null

    null


    О проделанной работе.

    Завершены работы по раме и подвеске. Раму от блейзера (тайфун сделан на его базе), отпесочили её, усилили немного (решения подсмотрел у амеров), покрасили.
    Стоит полностью новое рулевое: вся трапеция, острый рулевой редуктор от ZQ8, модифицированный рулевой вал без резиновой муфты.
    Подвеска: спереди удалены торсионы, сзади удалены рессоры, стоит система реактивных рычагов(вместо моста пока просто труба, мост на машине катается). На всех колёсах стоят регулируемые койловеры QA1 (амо стойки по нашему), все резинки заменены на полиуретан.
    Тормоза: спереди стоят 12 дюймовые двухпоршневые от Шеви Комаро 02года, сзади 12 дюймовый однопоршневые от него же. Возможно будет гидробуст.
    Колёса: от Корветта перед 275/45R17, сзади 315/35R17.

    Много работы сделано по кузову. Так срослись обстоятельства, появилась возможность сделать это нелёгкое дело напротив моего гаража и за разумные деньги. В процессе работ были заменены пороги, передние опоры кузова, удалён багажник с крыши и заварены все его крепёжные отверстия (штук 20). Немного покромсали пол: заварили технологические отверстия тк заглушки их сгнили, так же пришлось сделать несколько углублений во внутрь ибо кузов не садился на раму, мешали усилители и крепёж новой задней подвески. Стоит отметить, что кузов оказался в неплохом состоянии. Так же был найден новый оригинальный ГМ-ий задний борт, передние крылья. Покрашен в цвет "мокрый асфальт", мне такой больше понравился, чем серебро. Был сделан антикор пока машина не собрана: днище обработал тектилом, затем залил все полости тектилом МЛ.
    Работ ещё предстоит много, один обвес чего стоит, его думаю сделать потемнее.


    Несколько фоток рамы.

    null


    А вот как сейчас выглядит кузов.

    А вот любопытное видео.

    Тайфун появляется на 4 минуте, точнее 4мин 15сек



    Описание тюнинга на форуме

    Страничка на Drive2.ru