Пятница 03.05.2024 03:19 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|||||||||||||||
|
МархузGMC TyphoonПредшественником Typhoon был пикап GMC Syclone, появившийся в 1991 году. Он обладал посредственными внешним видом, автомобиль имел рекордный для того времени показатель по разгону до 100 км/ч за 4,5 секунды. Через 2 года появился и легендарный Typhoon. Он отличался кожаным салоном и еще множеством доработок. Стоит отметить, что Typhoon является и по сей день наиболее быстрым серийным траком. Автомобили производились с 1991 по 1993 гг и в сумме их было выпущено около 8 тысяч, что придает данной модели раритетности и делает ее желанной для многих автолюбителей. Что касается двигателя, то под капотом GMC Typhoon, как и модели Syclone, размещался силовой агрегат LB4 V6 объёмом 4.3 литра, который был оснащён турбонагнетателем Mitsubishi TD06-17C/8cm2 и интеркуллером от компании Garret. Мощность его составляла 280 л.с. Поршневые штоки, прокладки головок цилиндра и многие другие детали этого двигателя были позаимствованы у силового агрегата V8 GM Small-Block объёмом 5.7 литра. Мотор работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач GM 700R4 (4L60) и раздаточной коробкой BorgWarner 1372/4472, благодаря которой 35 % крутящего момента приходилось на передние колёса, а остальные 65 % на задние. Стоит отметить, что все автомобили GMC Typhoon были полноприводными и обладали улучшенной тормозной системой и спортивными настройками подвесок. Тормозные механизмы Kelsey-Hayes с ABS, вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади прекрасно подходили для того, чтобы быстро остановить автомобиль массой 1734 кг. Интерьер автомобиля был довольно приятным на вид и вполне комфортным. Вместительный салон, отделанный кожей (свободная посадка 4 взрослых человек) был оснащён набором стандартных опций, таких как регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, СD — магнитола, обогрев зеркал, регулировка водительского сидения с электроприводом, электростеклоподъёмники. Впоследствии данный автомобиль планируется довести примерно до следующего состояния. О проделанной работе. Завершены работы по раме и подвеске. Раму от блейзера (тайфун сделан на его базе), отпесочили её, усилили немного (решения подсмотрел у амеров), покрасили. Несколько фоток рамы. А вот как сейчас выглядит кузов. А вот любопытное видео. Тайфун появляется на 4 минуте, точнее 4мин 15сек |
Copyright MyCorp © 2024 |