Пятница
19.04.2024
14:26
ID страницы
threadpage
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 376
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Форум » Первый раздел » Гараж » Тюнинг GMC Typhoon (Описание ремонта и тюнинга)
    Тюнинг GMC Typhoon
    SeverДата: Пятница, 24.04.2009, 16:41 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Поскольку у хозяина данного авто пока не работает компьютер данную тему попробую осветить я.

    Задумался с чего же начать. Выкладывать кучу фоток? Или может выложить характеристики этого авто?

    Пожалуй стоит начать с самого начала(сорри за тавталогию), с чего же всё начиналось для моего товарища Borlandа. А началось всё с одной статьи, которую он прочёл в журнале КЛУБ 4на4, ещё будучи школьником и было это хз в каком году(но я уточню)

    GMC Typhoon 4.3 V6 1992

    http://suvonline.narod.ru/suvonli....oon.htm

    Чтобы прочитать статью тыкните на кнопочку


    __________________________________________________________________________________________________

    Не сказать что, вот прям так сразу мой друг решил, ещё в бытность обычным школьником, накопить денег и купить себе Typhoon, но тем не менее, как только случайно появилась возможность взять себе этот авто, долго он не думал.


    Что было в стоке

    Что делают энтузиасты

    Прикрепления: 7132345.jpg (98.1 Kb) · 0621631.jpg (53.4 Kb) · 7029806.jpg (41.2 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Пятница, 24.04.2009, 16:49 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Машина на данный момент выглядит так



    Прикрепления: 3280472.jpg (312.7 Kb) · 0176604.jpg (316.9 Kb) · 3210761.jpg (323.3 Kb) · 8007787.jpg (331.6 Kb) · 7179762.jpeg (91.6 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Пятница, 24.04.2009, 18:39 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Было решено работы по созданию этого аппарата начать с приведения рамы в божеский вид. За прошедшее время родная краска сползла и рама медленно но верно начала покрываться ржавчиной.
    Раньше рама примерно выглядела так



    Раму отправили в пескоструй, где за несколько дней её привели в порядок
    Вот фотки

    В ангаре у чурочек biggrin



    Уже в гараже



    Согласитесь различия на лицо, по началу вообще складывалось впечатление что перед нами абсолютно новая рама, только не покрашенная
    Прикрепления: 7402934.jpg (483.1 Kb) · 2000042.jpg (279.7 Kb) · 9769977.jpg (336.7 Kb) · 9274052.jpg (352.1 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Пятница, 24.04.2009, 18:56 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Всё это происходило в зимний период времени, темнело на улице быстро, а работать по улучшению этого агрегата было нужно. Света в гараже нету и не предвидится, поэтому было принято решение приобрести генератор. Все-таки свет, плюс ко всему возможность работать электроинструментами (болгарка, сварочник и тд. и тп.)

    Вот он какой(харизматичное название, обратите внимание БЕС 5000)



    После того как раму отпескоструили решили её максимально усилить. Хозяин решил сделать совершенно по другому принципу крепление ходовой, об этом он отпишет сам, и усиление рамы стало просто необходимым. Так же будучи фанатом драговых гонок он лелеет мечту о том, как впихнёт в свою ненаглядную машину 750 сильный движок (для справки самым быстрым тайфуном на данный момент является агрегат в 1500 сил). Если эта мечта осуществится, то в России он будет самым быстрым Тайфуном (есть знакомый, который тоже тюнит свой Тайфун, на выходе должен получится 600 – 650 сильный аппарат). Но для усиления необходимо было провести сварочные работы, а для этого нужен сам сварочник.
    Потыкавшись по знакомым и не найдя желаемого девайса пришлось его покупать.

    Вот фото

    Прикрепления: 2972106.jpg (295.9 Kb) · 6099696.jpg (479.4 Kb) · 6366437.jpg (484.8 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Пятница, 24.04.2009, 19:08 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    После приобретения сварочника закипела работа по усилению рамы. Был найден самый простой способ для примерки листов металла к раме, из картона вырезался эскиз, а уже по этому эскизу при помощи болгарки из металла вырезался его аналог.

    Вот фотки уже вырезанных частей происходит примерка





    После того как были подготовлены все куски металла начались сварочные работы. Варил сам хозяин и в связи с тем, что у него это был фактически первый опыт работы он нахватался зайчиков, поняв, что так он может запросто посадить себе зрение. Решили разориться и приобрести крутую сварочную маску, в которой всё видно, но стоит вспыхнуть искре стекло затемняется и зрение не страдает.

    Вот фотка маски

    Прикрепления: 1452059.jpg (354.4 Kb) · 0103798.jpg (257.5 Kb) · 6374264.jpg (367.9 Kb) · 2286124.jpg (414.1 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Пятница, 24.04.2009, 19:16 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    После покупки маски дело пошло гораздо быстрей и рама была усилена буквально за один день.

    Фотки усиленной рамы





    Прикрепления: 2058834.jpg (267.3 Kb) · 1269218.jpg (335.9 Kb) · 0762650.jpg (302.4 Kb) · 0107800.jpg (360.8 Kb) · 7594280.jpg (318.9 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Пятница, 24.04.2009, 19:22 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Вот ещё фотки рамы





    Прикрепления: 5566254.jpg (317.1 Kb) · 8664080.jpg (384.5 Kb) · 9117916.jpg (352.6 Kb) · 1317846.jpg (361.9 Kb) · 9053496.jpg (310.4 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Пятница, 24.04.2009, 19:35 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    После этого будет произведена покраска, после долгих раздумий и поисков информации на эту тему было решено остановиться на бюджетном варианте. Покраска будет осуществлена обычной краской Хамерайт, те, кто это уже опробовал, остались довольны, краска держится хорошо.

    Вот фотки уже покрашенных мелких деталей





    Прикрепления: 6053111.jpg (311.7 Kb) · 2729740.jpg (388.8 Kb) · 5081369.jpg (389.5 Kb) · 1732933.jpg (329.4 Kb) · 5409315.jpg (314.6 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Пятница, 24.04.2009, 19:37 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    В дальнейших планах пескоструй и покраска кузова на данный момент он выглядит так



    Прикрепления: 9660726.jpg (437.8 Kb) · 4013030.jpg (486.7 Kb) · 0182290.jpg (483.3 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Пятница, 24.04.2009, 19:37 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    ПОКА ВСЁ

    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    KIVOДата: Пятница, 24.04.2009, 20:01 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 484
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Гериг ты маньяк! wacko

    Сделай свое тело достойным твоего духа
     
    KIR08Дата: Пятница, 24.04.2009, 20:23 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 376
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    На лицо желание нашего друга создать что-то, действительно, из ряда вон выходящее. Чтоже флаг ему в руки и барабан на шею. Будет интересно посмотреть, что из все этой затеи получится
     
    GarretДата: Пятница, 24.04.2009, 20:30 | Сообщение # 13
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 127
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Ну чтоже работа проделана Большая и даже качественная, думаю все получится и даже хорошо:) Но поскольку я в Машинах нехрена непонимаю для меня это как филькина Грамота. А маска прикольная...
     
    chetДата: Пятница, 24.04.2009, 23:21 | Сообщение # 14
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Идея усиления кузова, ну или в данном случае рамы не нова. Так же можно и подвеску усилять. Но, как показывает практика, все равно рвется (или вернее начинает раваться) как раз в сварочных стыках. По мне так если и сваривать то только точечной сваркой, большим током при малом напряжении.
    Не совсем понял зачем нужна поперечная труба. Если не сказать наоборот. И почему труба.
    Труба работает на растяжение и на кучение, но ни как не на изгиб.
    Еще хотелось бы узнать какой предпологается максимальный кутящий момент получить от коробки на кардан.


    Профессиональный халявщик
     
    DomovoyДата: Суббота, 25.04.2009, 10:57 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 299
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Да, Деситно интересная задумко, вот бы ещё фатограф, делал фотки по качественньее былоб ваще супир, история типа, правнукам показвалбы:). А мошуну делай, надаж творчестом занимаца, тем более для себя и есть все возможнасти и желание!

    Помните мы можем всё, мы умеем всё, просто не все об этом ещё знают... :{
     
    SeverДата: Суббота, 25.04.2009, 12:25 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Патаму что на стоковой машине в данном месте проходит поперечина, а я её заменил трубой. В плане сварки, если нормально сварено, то лопается обычно рядом со сваркой, а не по шву smile По поводу сварки: металл 4, варю его электродом 3, раму как говорили как раз надо варить дуговой сваркой. Момент стокового двигателя тайфуна 480 ньютонов, тюненый буит 1000-1100. С ув. Морозов

    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:29 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Вот ещё парочка фоток с передавой. В стране кризис но фанаты своего дела не здаются, медленно но верно боевой Морозоустойчевый трактор Тайфун приобретает законченный вид.





    Прикрепления: 6574033.jpg (281.6 Kb) · 4028181.jpg (324.5 Kb) · 6875821.jpg (325.9 Kb) · 7148806.jpg (308.4 Kb) · 6548998.jpg (300.8 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:35 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Прикрепления: 1931862.jpg (337.3 Kb) · 9063363.jpg (332.8 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    chetДата: Понедельник, 28.12.2009, 00:10 | Сообщение # 19
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Серег, ну и гогно же твой фот в мобилке... Хочется детальнее рассмотреть, а нихрена не видно!!!
    Тов. Морозову респект и уважуха, за проделанную работу. Предняя подвеска: слева красиво, справа ни разу не рассмотрел, задняя - в целом не понятно. Амортизаторы кул, пружины на них тоже кул. Колеса ващще мега.


    Профессиональный халявщик
     
    chetДата: Понедельник, 28.12.2009, 00:12 | Сообщение # 20
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Мне бы на космиче так заднюю подвеску протюнить... Тока для этого минимум надо подъемник иметь... Да и сгнило там все наверное.

    Профессиональный халявщик
     
    Форум » Первый раздел » Гараж » Тюнинг GMC Typhoon (Описание ремонта и тюнинга)
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск: