Суббота
20.04.2024
18:28
ID страницы
threadpage
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 376
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Форум » Первый раздел » Гараж » Тюнинг GMC Typhoon (Описание ремонта и тюнинга)
    Тюнинг GMC Typhoon
    SeverДата: Четверг, 18.03.2010, 17:25 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    У Морозова появилась своя страничка на www.drive2.ru

    Вот конкретная ссылка на его раздел http://www.drive2.ru/cars/gmc/typhoon/typhoon/borland/
    Знающие люди сразу обратят внимание на ник нашего героя, а не знающим думаю эт без разницы.


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Четверг, 18.03.2010, 17:32 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Не так давно Георгий участвовал в покатушках с такими же любителями Американских машин, вот есть видео, должен отметить что то что показал Морозов больше никто не смог сделать(похоже было но так чисто никто)

    Морозов появляется на 4 минуте точнее 4мин 15сек
    Смотрим и восхищаемсооо


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Четверг, 18.03.2010, 17:34 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Ах да чуть не забыл к нему недавно маленькая турбинка приехала от наших потенциальных друзей
    на его странице есть фотки ну и я одну выложу

    Прикрепления: 8165297.jpg (423.4 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    KIR08Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:53 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 376
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Даже не знаю, что и сказать. Идея конечно хороша сделать из обычной машины, что-то из ряда вон выходящее за это нашему товарищу Морозову, как нынче модно говорить репект и уважуха. Но затюнить свою машину до 1000 кобыл, мне кажется, что это уже слишком

    Добавлено (21.03.2010, 16:51)
    ---------------------------------------------
    На видосе отжог прикольно, и страничку наконец-то свою выложил smile

    Добавлено (21.03.2010, 16:53)
    ---------------------------------------------
    Серёг, по моему только тебе интересно выкладывать инфу по гогикару, где Морозов? хотим его коментов.

    Сообщение отредактировал KIR08 - Воскресенье, 21.03.2010, 16:51
     
    BorlandДата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:22 | Сообщение # 25
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 172
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    И каких коментов ты хочешь, зайчег?

    Добавлено (21.03.2010, 19:22)
    ---------------------------------------------
    А Серёге респект за освещение данного проекта! Прям не дай загнуться в себе журналисту или спецкору)


    Болгарка we trust
     
    SeverДата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:32 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Кароче всё просто, в вкратце хочется узнать каков проект в целом, чего хочешь добиться. Какие изменения будут в движке, какие нововведения ты применил на подвеске, сколько всё по баблу вышло примерно. Пнятно? dry

    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    DomovoyДата: Понедельник, 22.03.2010, 10:58 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 299
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Прикольно закрутил Георгий и главное красиво вышел из волчка:).
    А что с турбиной, точнее новая эт конечно хорошо, но что со старой, слабоватая что ли иль уже не тянет.
    Надеюсь дождёмся конечного варианта, или близкого к тому варианта smile


    Помните мы можем всё, мы умеем всё, просто не все об этом ещё знают... :{
     
    SeverДата: Понедельник, 22.03.2010, 11:03 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Вроде тянет но при этом так же тянет и на мега мощь, у Георгадзе на его страничке в коментах написано что такая же турбина на 9 секундном циклоне стояла

    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Вторник, 30.03.2010, 22:44 | Сообщение # 29
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Жорик Мега Пикапер занят съёмом гламурных тёлочек на своём мегакаре

    Прикрепления: 8178209.jpg (158.7 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    BorlandДата: Вторник, 13.04.2010, 11:14 | Сообщение # 30
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 172
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Мечта гы....

    Прикрепления: 2185123.jpg (85.1 Kb)


    Болгарка we trust

    Сообщение отредактировал Borland - Вторник, 13.04.2010, 11:18
     
    SeverДата: Вторник, 20.04.2010, 17:07 | Сообщение # 31
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Настала очередная веха в истории становления тайфуна ибо это не пылесос, а будущая ракета.



    Наконец-то приступили к кузовному ремонту.
    Фото с передовой.



    Прикрепления: 4631316.jpg (180.3 Kb) · 5218391.jpg (116.3 Kb) · 8377085.jpg (137.5 Kb) · 2691635.jpg (194.0 Kb) · 1828288.jpg (235.8 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    KIR08Дата: Среда, 21.04.2010, 01:04 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 376
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Как видно на фотографиях работы ещё очень много. Но материал из которого ваять будущую машину уже есть так, что теперь это дело времени и энтузизьма Морозова. Удачи ему в этом.
     
    BorlandДата: Четверг, 22.04.2010, 22:50 | Сообщение # 33
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 172
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Вай спасибо!

    Болгарка we trust
     
    SeverДата: Понедельник, 26.04.2010, 19:48 | Сообщение # 34
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Очередная инфа с передовой.
    Товарищ Гоги приобрёл по сходной цене убитые колёса и поставил их на свою раму, теперь получившийся болид можно катать.





    Также наш мастер смог заполучить раритетную деталь в идеальном состоянии, а именно нулёвый, стоковый Джиэмовский борт.

    Прикрепления: 9718517.jpg (202.1 Kb) · 0296484.jpg (183.9 Kb) · 9467557.jpg (184.9 Kb) · 0837854.jpg (148.4 Kb) · 1873984.jpg (186.8 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Понедельник, 26.04.2010, 19:57 | Сообщение # 35
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Находчивые арбайтен, за несколько дней сделали следующие действия.

    Заварили на днище несколько технологических отверстий, ранее заделанных металлическими заглушками





    Также была сделана крыша, на ней было много отверстий от саморезов, на которых крепился багажник. Эти дырки заварили шлифанули и загрунтовали.



    Выправили вмятину на правом боку.

    $IMAGE6$
    Прикрепления: 8801263.jpg (224.7 Kb) · 3094748.jpg (260.8 Kb) · 3844776.jpg (237.8 Kb) · 1029357.jpg (268.9 Kb) · 1875153.jpg (211.7 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:05 | Сообщение # 36
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Сегодня поставили машину на бочину и Жорж вооружившись балгаркой, занялся проверкой на ржавчину, лишних дырок найдено не было, что не может не радовать.



    Затем днище обработали специальной хренью против ржавчины.



    Потом прикатили раму и водрузили на неё кузов.

    Прикрепления: 9086454.jpg (179.0 Kb) · 4798837.jpg (190.6 Kb) · 7116214.jpg (216.3 Kb) · 7779129.jpg (188.6 Kb) · 6052257.jpg (158.2 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    DomovoyДата: Вторник, 27.04.2010, 00:20 | Сообщение # 37
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 299
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    У-у-у-у!
    Это Уже Георгий Кузов на раму насадил!, и вообще вся подвеска на месте, вместе с колёсами, правда как я понял эти колёса временное явление для катания кузова, который возможно скоро приобретет свой неповторимы цвет.
    Что сказать молодца! Так держать! Смотрим и восхищаемся, как чья-то мечта обретает форму!


    Помните мы можем всё, мы умеем всё, просто не все об этом ещё знают... :{
     
    SeverДата: Вторник, 27.04.2010, 07:26 | Сообщение # 38
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Закончили грунтовать наружку, далее соответственно внутрянка, доводка и покраска.

    Прикрепления: 2496644.jpg (139.7 Kb) · 5454879.jpg (221.3 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    KIR08Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:45 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 376
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    А что получилось очень даже ничего.Хорошие кузовщики попались.
     
    SeverДата: Среда, 28.04.2010, 09:44 | Сообщение # 40
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Кузовщики что надо, правда и сам кузов в хорошем состоянии, там работы понты. Видел как к ним пригнали альмеру всю мятую(двери все четыре крыла, крыша, стойки замялись) и мастера сказали что только одно крыло менять будут, увидел машину утром, они только начинали выправлять, потом приехали вечером, а все крылья уже выправили и шлифанули.

    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    Форум » Первый раздел » Гараж » Тюнинг GMC Typhoon (Описание ремонта и тюнинга)
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск: