Воскресенье
20.08.2017
16:34
ID страницы
sitePage8
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 375
Статистика
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    Logan 1,6MPI prestige

    Renault Logan

    Renault Logan (русск. Рено Лога́н) — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.
    В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) продается Dacia Logan, собираемая в Румынии. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, Индии и Марокко. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio.

    Наш российский Логан замето отличается от европейских. Это в основном внутренняя отделка, этементы комфорта интерьера и покраска. Все перечиленное сделано (спроектировано) хуже чем в европе. Вот почему у нас так не красят?

    Приобретен 19 Марта 2009 года в автосалоне Овод на Алексеевской.

    Автомобиль выбирался моим отцом. Сам я бы такой наверное не купил. Вероятнее всего я бы отдал предпочтение Спектре, кстати выпускаемою нынче на ИЖмаше. На том же заводе где двадцать лет назад сделан мой Москвич. Да! Я все же на половину патриот. Часто предпочитаю отечественные вещи. А "на половину" потому что трезвой частью своего ума понимаю что ничего хорошего у нас до сих пор не делали. Дай Всевышний Владыка чтоб сделали.

    nullnull


    Первый раз за руль логана я сел на тест драйве. Я имею в виду движущегося под моим чутким... да.. рукоблудством или руководством. Вобщем оформил доки, посадили меня в авто. Я вырулил с территории автосалона и далее ехал туда куда манагер рукой показывал. Пока ехал все ручки трогал и крутил. Интересно же. Маршрут оказался довольно коротким. За это время манагер, которого к слову зовут Евгений, поведал мне (наверное для собственной перестраховки) что за все время его работы разбили только две машины. Женя начал свой рассказ почти сразу как мы выехали за территорию автосалона.

    - Вон там разбили Ниссан Экстрэйл - Женя показал рукой на крутой поворот (почти разворот) - Менеджер, который тест драйв проводил, наверное спал, так как тестирующий водитель вошел в этот поворот на скорости выше ста. В итоге Ниссан стал в два раза уже прежнего. Ха - ха. Вторую же машину (Рено Меган) протпранил насквозь большой погрузчик с вилами - я проехал еще один поворот - Как раз здесь это было. - Женя прожестикулировал в сторону арки дома справа - Отсюда погрузчик вылетел.

    Остальной наш разговор касался в основном технической части Логана.

    Подвеска Логана мне показалась очень жесткой. Я буквально каждый микровыступ чувствовал. Если б не истории, рассказаные манагером, я бы наверное с отрицательным настроением закончил этот тест драйв раньше положеного. А так хоть посмеялся.

    Вот рулевое управление очень порадовало. Гидрач на славу старался. Позже практика показала, что на калейность Логан ни как не реагирует. Скорость чувствуется. Еще из отрицательных моментов - усилия на педалях. Ха-ха за что боролись на то и напоролись. Если в Москвиче надо прикладывать избыточную силу - то на логане наоборот. У меня аж нога заныла пока на дачу ехал. Я ее (ногу) все время над газом держал. Спротивление педали отсутствует совсем, как регулировать аксиллерацию не знаю. Надо пружину гденить поменять. Кстати на нашей машину, в отличие от тестдрайвной, подвеска более мягкая. В трансмиссии тоже косяк замечен (для меня косяк) - первая передача очень короткая. Да и вообще по сравнению с космичем, к которому я привык, все передачи укороченые.

    Все. Пока больше ощущений нет. Вердикт: для московских пробок данный автомоиль просто незаменим.