Пятница
18.08.2017
13:42
ID страницы
sitePage7
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 375
Статистика
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    Москвич 412 (ИЖ-412ИЭ с дв. 412ДЭ 66л.с.)

    null

    Москви?ч-412 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1976 год, и на автомобильном заводе в Ижевске с 1967 по 1997 год. Был создан на основе модели Москвич-408.

    null

    Мой автомобиль родился на заводе ИЖ в 1989 году. Точная дата выпуска не известна, известно только что в середине первого квартала года. Я для себя ее определил как 10 марта 1989 года. Я его не первый хозяим. Первым... хм. первой хозяйкой является некая гражданка Орлова. (чуть позже дополню данные). Сама Орлова водила Космич всего один раз, после чего авто долго восстанавливали. О точных деталях история умалчивает. Со слов мужа Орловой, действительного хозяина машины, стало известно что Самка решила заехать в гараж и таки заехала, забыв принять во внимание что у авто есть еще и задняя ось.. Сложно объяснить ход мыслей Орловой, но после того как по дуге передняя часть авто проклюнулять в проем гаража, гражданка выпрямила колеса и ускорила движение. Все мы (автоводители) знаем что при движении автомобиля по дуге задняя часть смещается к центру поворота. Правая сторона авто, уперевшись в край гаража, получила механические повреждения, но решающим фактором остановки послужил лобовой удар.

    null

    Я не склонен верить Орловым. Мне кажится что все произошло ни в каких не гаражах, а в ДТП. На тот момент мой батя ездил на "Двойке". ВАЗ 2102 - Лада Жигули в корпусе универсал. На тот момент Жигулям было уже больше 20 лет. Прошла машина 166 тысяч километров. Кап. ремонтов двигателя небыло. При движении за "Двойкой" оставался длинный черный шлейф дыма. Ездить на такой машине было не возможно. Неисправно было все. Хотя верхняя часть краски выдержала. В момент покупки "Двойка" стояла в деревне. Ждала всоего часа так сказать.

    null

    Увидев Москвич мне он сразу понравился. Звукоизоляция после "Двойки" заслуживала аплодисментов. Батя еще колебался, я ему говорил: "Брать однозначно!". Вобщем взяли. Приобрели тоесть. Даже покупкой это было сложно назвать, так как стоимость была в районе пяти обычных бутылок водки. 700 рублей на нынешние деньги. Не успели мы отъехать от гаражей где ее купили, как начались проблемы. Замка зажигания не было - соединяли проводами. Потом я на то место примастил жиговский переключатель дворников. Пока мы ехали до нашего гаража у нас раз двадцать выключалось зажигание. А по приезду в гараж (хотя это только на следующее утро обнаружили) рассыпался выжимной подшипник. Как установило вскрытие он был цельнографитовым.

    Фотка5 - в гараже

    (позже опишу здесь все модернизации)

    Фотка6 - около дома

    Плюсы и минусы: За все эти годы я здорово привых к москвичу, мне всегда было приятно его водить.

    Расположение педалий и усилие нажатия на них - 4 балла - сцепление не очень удобно держать долго, усилие довольно большое.

    Чувствуется что автомобиль проектировался в те времена когда ни кто даже представить не мог что такое пробки. Управлять москвичем достаточно удобно, узкая база позволяет лекго маневрировать как в потоке, так и на парковке. Парковаться кстати тоже очень удобно. Омрачает картину только большое усилие на рулевом колесе при малой скорости.

    Видимость габаритов (габаритных размеров) при маневрировании - 5 баллов - больше таких машин делать не будут - эта последняя.

    Видимость скорости (140 - ужасная скорость) - 3 балла - у современных автомобилей выше капот и больше наклон лобового стекла.

    Усилия на рулевом колесе - 1 балл - в свете последних событий нельзя не отметить отсутствие усилителя руля.

    Вот и пришла пора оценить внешний вид. Для кого-то он покажится отвратительным. Я же вижу аутентичность (вообще это слово означает простоту, но почему-то всеми используется в ином смысле). Это субективное мнение. Мне как любителю москвичей сложно судить объективно, но все же можно. Современные автомобили имеют идеально сопряженный кузов. Т.е. бампер продолжает формы кузов такким образм, что порой теряется четкая линия где кончается крыло, а где начинается бампер и т.п. В Москвиче почти все сопряжения выполнены рывками. Т.е. крыло переходит в фартук и это очень заметно. Отдельные хромированные бамперы тоже создают весьма ветхую картину, но я повторюсь - я вижу в этом аутентичность. Даже некую близость к мускул карам 60-х годов, только в полтора раза меньше.

    Моя оценка - 5 баллов - Мне нравиться аутентичность и все тут.

    Ваша оценка - ? баллов - Прошу Всех Мархузов оценить. Даже сделаю Отдельные голосования, если руки дойдут.

    Толковый словарь москвичевода

    Есть определенные желания здесь вести блог ремонта и тюнинга, если таковой будет иметь место

    04.05.2009

    На данный момент авто находится в разобраном состоянии и не может самостоятельно выехать из гаража. Думаю когда я закончу с ремонтом передней подвески - выложу полный пошаговый фото отчет. А пока первый видос в тему!

    20.05.2009

    Закончена работа по сборке передней подвески. Но настроено все достаточно грубо. На точную настройку нужны либо деньги, либо очень много времени и еще желательно помощьника иметь. Деньги - не наш путь. Вернее не мой. Всмысле что я не хочу отдавать деньги просто так, лучше бензина куплю. Ну и дальше методом проб и ошибок. Это все же хобби.

    Просматривая днище авто с ямы заметил много косяков с КПП. Конкретно течет из нее масло. Причем со всех щелей. Печально все это. Так что следующем шагом будет работа с коробкой передач. Сейчас из запчасей только ремкомплект кулисы. Естественно на устранении течи масла работа не закончится. Коробка прошла не много, даже по старым меркам. Но есть один аспект который много чего меняет. В хвоставике КПП, в самом его конце установлены два сальника. Но установлены они были не правильно. Кольцом-пружиой наружу. Соответственно ни о какой герметичности не могло быть и речи. Масло текло всегда. Но прошлые хозяива на это внимания не обращали. В итоге к нам автомобиль попал с изношенной коробкой.

    В ЮП можно приобрести новую КПП. Стоят они в районе 10К. Но я не настолько богат чтоб тратить такие суммы на свое хобби.

    Сейчас я езжу только на Логане и уже почти к нему привык. Но так же в гараже мне приходится маневрировать и на космиче. Разница конечно не в пользу последнего.

    Из-за четырех факторов:

    1 - Шумность - как я раньше не замечал как он ревет?

    2 - Движок на низах стал казаться очень маломощьным, как от велосипеда с мотором.

    3 - Отсутствие усилителя руля..

    4 - Чрезмерное усилие на педали сцепления.

    Скоро будут фотографии: задокументированныый техпроцесс переборки передней подвески.
    15.11.2010 Прошло больше года как я здесь не отмечался.
    Прочитав все вышенаписаное, пришел к выходу, что ставить какие-то баллы подлое ребячество...
    Подробности подробнее..
    За это время москивем я почти не занимался. Логаном занимался гораздо больше, но это уже другая тема. Последние два месяца только есть подвижки. Месяц назад сделал ГТО. Естественно по-честному. Хотя по-честному теперь стоить стало как раньше не по-честному. Потратил на ТО три дня. Очень понимаю людей которые покупают ТО. Пройдя ГТО автомобиль лучше ездить не станет. И три дня - это очень много. Несколько часов (ну максимум 3) это еще куда не шло... Первый раз завернули по закончившейся мед справке, второй - глушак сечет...
    Весну и часть лета москвич простоял около дома. Осоновная причина - я откапиталил движок и после моих вмешательств он стал гораздо слабее, появились провалы. Исправило положение покупка карбюратора 073 модифицированного под узам (производство МКАРЗ) и убито-изношеной 248-й головы. Но все равно - это было совсем "не то" что было раньше. Потом поставил новые свечи НГК и комплект электронного зажигания. На ГТО я ездил уже со всеми этими переделками. (по СО и СН прошел с десятикратными запасами)
    Между второй и третьей поездами на ГТО развалилось сцепление (выжимной). Покупал его комплектом два года назад, но оно не прошло и 500 км. Называется ТРИАЛ LOOK. В этом коплекте обнаружился хитрый выжимной. Он, как показалось на первый взгляд, воплощал все мои грезы на эту тему. Он был и с графиловой частью и с подшипником качения одновременно. На деле (выяснено путем вскрытия) оказалось что графит - не графит, а пластик, который оч плохо держит нагрев (расплавился и развалился, нашел в кужухе много маленьких кусочков и песка из которых и десятой части его не составишь), и подшипник качения - одно название. На велосипедной рулевой вилке и то мощьнее. Если найду фотку вставлю.
    В общем прокапался целый день и поставил таки обычный выжимной на подшипнике качения, Смазал обильно пятаки (корзина и подшипник). Вроде все ОК. Звуков посторонних нет.
    Вчера ездил в магаз смотреть колеса, на которые в нете смотрел с вожделением уже пол-года... Они продавались как с испорченным ЛКП (с коцанной краской по-простому) за половину стоимости 1700р. На деле они были вообще без царапин. В общем приехали с менеджером на склад, вынесли колеса. Пока их несли я скинул свое. Мерил и спереди и сзади вроде все подходит. Только удлиненные шпильки с гайками надо заиметь. В итоге я их купил вместе с резиной и монтажом. Вышло 17к.
    Диск: Kyowa KR210 5х14 PSD 5x114,3 DIA 73,1 ET35(38)
    Резина: 175\70\14 зимняя ханкук, рисунком похожа на близзак вс60