скоро вернется к своему кровавому промыслу — Rockstar Games открыла сайт шутера Max Payne 3.
По словам президента Rockstar Сэма Хаузера, Макс сильно изменился — постарел, пообтрепался и стал еще циничнее. После финала второй части его жизнь катилась по наклонной. Покинув Нью-Йорк, он цепляется за последний шанс найти правду и искупить грехи.
Разработку Max Payne 3 ведет студия Rockstar Vancouver, создавшая хулиганский экшен Bully. Игра выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC в конце этого года.
Прикольно, макс стал похож на Брюса Виллиса из крепкого орешка, тот тоже всё время в майке алкоголичке отстреливался от разных бандосов, кстати новый Макс мне более приятен, брутален и безкомпромисен, то что надо.
Rockstar, в своем последнем интервью, пролила свет на инновации геймплея и анимации в Max Payne 3.
"Мы представили новую возможность прицеливания через плечо, которая позволяет навестись цель, слегка замедлив скорость передвижения", - рассказывает арт директор Роб Нельсон в интервью с Gamespot.
"Мы также добавили механику укрытий, но это только вспомогательные элементы, основной геймплей все тот же, множество перестрелок и перемещений".
Еще одним нововведением стала возможность бороться до последнего. Если у Макса есть болеутоляющие, он не умрет, если его запас здоровья достигнет нуля. У него все еще будет несколько секунд в замедлении времени. Если за этот короткий промежуток Макс успеет убить врага, который ранил Макса, он восстановит немного здоровья за счет болеутоляющих.
Также в игре появится возможность оставаться в положении лежа после уворачивания от пуль с уклоном на реалистичность.
"Макс будет двигаться по-новому, поскольку в игре используется гибридная анимация", - объясняет Нельсон.
"К примеру, когда он уклоняется от пуль – физика и анимация позы работают одновременно. В этом случае необходимо управлять перекрестьем прицела и в то же время реалистично прорисовать поведение персонажа в зависимости от окружения. Чтобы Макс не впечатывался в стену или не проникал сквозь объекты и тому подобное".
"Нужно было, чтобы персонаж взаимодействовал с окружением, и это стало серьезной задачей, которая отняла много времени на реализацию".
Max Payne 3 создают на движке Eurphoria, который использовался в Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption, но в то же время усовершенствованный и перенастроенный.
"Euphoria по сути представляет собой набор поведений, которые можно настраивать. Поэтому все зависит от того, сколько над этим работать. При создании Max Payne 3 мы много сил потратили на настройку различных компонентов Euphoria", - сказал Нельсон.
"Поэтому враги реагируют на выстрелы. Мы в некотором роде поставили движок на новую ступень эволюции. Мне кажется, переход от GTA4 к Red Dead был хорошим прыжком, и переход от Red Dead к Max Payne 3 станет еще одним большим шагом, где каждый выстрел будет выглядеть реалистично".
"Это то, чего мы всегда хотели достичь. Плюс мы добавили камеры, которые следят за полетом пули, вы сможете видеть, как пуля попадает в оппонента".