Четверг
28.03.2024
22:43
ID страницы
threadpage
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 376
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Первый раздел » Девайсы » Подключение автомагнитолы (размышления)
    Подключение автомагнитолы
    chetДата: Пятница, 22.04.2011, 23:21 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline

    Как и большинство современных автомобилей мое авто оснащено аудиосистемой. Аудиосистема – это прежде всего головное аудио устройство, по-простому магнитола. Хотя в современных «магнитолах» ничего магнитного уже не осталось… Но речь не об этом. Речь о том что современные «магнитолы» - маленькие музыкальные центры (и мой Alpine 117Ri не исключение) часто по своему функционалу превосходящие домашние аналоги. Свою «магнитолу» я считаю технически сложным устройством и пучок проводов, торчащих из задней ее стенки тому подтверждение. Далее, выстраивая логическую цепочку, скажу, что как и большинство современных сложных устройств моя магнитола имеет внутри себя микропрограмму-прошивку, которая позволяет реализовать все это множество функций, управлений, настроек и т.д. Но что бы все это в магнитоле заработало – оную микропрограмму-прошивку надо загрузить (load). Ну а на это требуется время, которое в моем случае варируется от 7 до 15 секунд в зависимости от выбранного источника (source). И вот здесь я подхожу к самой сути, я бы даже сказал соли вопроса. У современных автомагнитол на входе два плюса. Один для постоянного питания, он же силовой (опять же в моем случае), другой управляющий (подключается к замку зажигания). Соответственно крутя замком зажигания мы, хотя бы кратковременно, но прекращаем подачу напряжения на управляющий провод. И соответственно магнитола выключается. А включившись заново начинает загружаться свои положенные 7-15 секунд. Но где же проблема спросите Вы? Вроде завел авто и так и доехал до места назначения… Проблема чувствуется и весьма остро в глухих пробках, когда есть резон заглушить двигатель и постоять минут пять. Вот тогда… Вот тогда.
    Отсюда получаем тех задание. Надо сделать такое подключение, которое одновременно позволило бы получить энергосбережение в выключенном состоянии и так же работу вне зависимости от положения замка зажигания.
    Прикрепления: 4809536.jpg (36.1 Kb)


    Профессиональный халявщик
     
    chetДата: Пятница, 22.04.2011, 23:40 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Мой Alpine 117Ri в "стендбае", тобишь с запитанным управляющим плюсом, но в выключеном состоянии потребляет 320-270мА. Но помимо автомагнитолы есть еще накопитель (он же конденсатор) 70мА и естественное потребление штатной электроники 55мА. Всего этого достаточно чтобы за неделю (5 рабочих дней) зимой полностью посадить даже новый аккумулятор. Небольшой расчет: 300+70+55=425мА В сутки это будет 10200мАч. В неделю (5 дней) - 51000мАч = 51Ач. Если учесть что аккумулятор в состоянии нового имел 72Ач 72-51=21Ач Как правило при таком уровне заряда на клеммах АКБ уже 11 вольт, которые при зимнем старте превращаются 7 чего недостаточно чтобы запустить двигатель.
    Значит постоянно-включёная магнитола - не вариант. Хотя может и вариант, но не для меня и моего авто.


    Профессиональный халявщик
     
    chetДата: Суббота, 23.04.2011, 23:39 | Сообщение # 3
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Вариант первый

    Вариант второй

    Прикрепления: 9912207.gif (10.1 Kb) · 6711511.gif (14.2 Kb)


    Профессиональный халявщик
     
    chetДата: Суббота, 23.04.2011, 23:52 | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Реализация - вариант первый
    Прикрепления: 5843392.jpg (115.4 Kb)


    Профессиональный халявщик
     
    chetДата: Среда, 27.04.2011, 00:13 | Сообщение # 5
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Для реализации второй схемы нужен конденсатор достаточно большой емкости (5500МкФ), какого у меня нет дома. Специально ехать в магаз меня тоже заломало. Да и реле нашлось только на 5 вольт. Но вот вспомнил я что мне подарили девайс для задержки салонного света в авто я его и решил модифицировать под свои нужды.
    Получилось так:



    Прикрепления: 3046362.jpg (229.9 Kb) · 8429253.jpg (164.1 Kb) · 9214018.jpg (120.2 Kb) · 2265310.jpg (221.7 Kb)


    Профессиональный халявщик
     
    chetДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:30 | Сообщение # 6
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Окончательный вариант выглядит так.


    Закрепил стяжками за пучок проводов под торпедой.
    Работает великолепно.
    Блок установлен в середине 2010года.
    Прикрепления: 9966899.jpg (147.4 Kb) · 3080593.jpg (141.3 Kb)


    Профессиональный халявщик
     
    Форум » Первый раздел » Девайсы » Подключение автомагнитолы (размышления)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: