Пятница
29.03.2024
03:44
ID страницы
threadpage
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 376
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Первый раздел » Гараж » ТО-30 своими руками (Рено логан)
    ТО-30 своими руками
    chetДата: Суббота, 06.11.2010, 11:12 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Проблемы с деньгами, а точнее с их отсутствием (банк М+ в котором лежала моя зарплата умер) окончательно сформировали мое решение делать ТО самому. Решение в принципе назрело месяц еще назад, когда я обнаружил косяк который допустили в ОВОДе на ТО-15: воздушный фильтр поставили там мимо посадочного места. Естественно он бедный порвался. Борта посадочного места довольно высокие. Ну и к остальным работам тоже доверие пропало. Например новозалитое масло. По приезду домой после ТО я вынул щуп и масло на нем уже было чернющее. А после самостоятельной замены (проехал 260км) оно еще абсолютно прозрачное. Фиг знает что думать. Не знаю как на других авто, но в логане поменять половину масла невозможно. Там такая дырень (сливная), что разогретое масло через нее вытекает за считанные секунды (при этом заливная горловина закрыта).

    В общем решено было делать ТО самому. Да и не так это и сложно. Просто ответственность поболе.
    Воздушный и масленый фильтры я купил еще месяц назад. Но изучив бумажку с прошлого ТО я понял что самое сложное это найти правильную прокладку сливной пробки. В результате копаний интернета нашел интернет магазин в котором продаются аж целые наборы для ТО. Ну и купил целый набор (не знаю как правильно но я взял 5w30). Порасспросив продавца насчет масляного фильтра купил еще и специальный съемник для него (150р). А потом еще и ключ-квадрат на 8 (100р) для сливной пробки. И уже было ушел из магаза, но вернулся и купил еще два колечка (прокладки сливной пробки).

    Как впоследствии оказалось съемник и ключ я очень правильно купил. Особенно съемник. Там таакой момент затяжки!!!

    Фильтр в этом комплекте идет оригинальный, точно такой же как и тот который у меня был установлен.


    Хитрые прокладки. Внутри навулканизирована резинка. Предыдущая (оводовская) пробка была медной. А эти хз. Наверное какая-то мягкая сталь хромированная.



    Свечи на оригинальные совсем не похожи. Но аналогами считаются. Сделаны во Франции кстати. А вот для москвича я подобные покупал (а может и точно такие же) нефранцузские.
    Мне один продавец втирал что мол не бывает оригинальных свечей вообще. Но те которые я выкрутил имели реношный каталожный номер и собственно надпись RENAULT. Хотя по виду напомнили BERU.

    Прикрепления: 8718275.jpg (189.8 Kb) · 6856808.jpg (151.0 Kb) · 5135697.jpg (200.5 Kb) · 1222238.jpg (178.5 Kb) · 3995563.jpg (122.5 Kb) · 1957383.jpg (183.9 Kb)


    Профессиональный халявщик
     
    SeverДата: Воскресенье, 07.11.2010, 07:57 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Поменять на половину в принципе можно, слил всё в тару, поставил фильтр, залил на половину старое и добавил половину нового, палево конечно, но думаю так и делают, а могут тупо вообще ничего не поменять, фильтр вынут продуют его, поплюют и обратно его ставят.

    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    BorlandДата: Суббота, 18.12.2010, 22:28 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 172
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Делают проще, просто не всё сливают))). По поводу прокладок на многих машинах стоят либо медые, либо двойные стальные, либо просто стальные, проблем некогда не возникало.

    Добавлено (18.12.2010, 22:28)
    ---------------------------------------------
    А исчо есть хорошая поговорка среди механов: "Пробег маленький-фильтр старенький", думаю расшифровывать не надо)


    Болгарка we trust
     
    chetДата: Четверг, 01.12.2011, 01:27 | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Сделал еще одну ТОшку. В этот раз масляный фильтр оригинальный и свечи оригинальные.
    Пробег сейчас 50800км.
    Листал сервисную книжку и меня поразила надпись в таблице замены расходников и то: проверка задних тормозов - 15тыщ - нет, 30тыщ - нет, 45тыщ - нет, 60тыщ - нет, 90тыщ - проверка и очистка, 120 - нет
    Когда же их меняют??? Никогда?


    Профессиональный халявщик
     
    DzuBaДата: Четверг, 15.12.2011, 15:17 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 144
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (chet)
    Сделал еще одну ТОшку. В этот раз масляный фильтр оригинальный и свечи оригинальные.
    Пробег сейчас 50800км.
    Листал сервисную книжку и меня поразила надпись в таблице замены расходников и то: проверка задних тормозов - 15тыщ - нет, 30тыщ - нет, 45тыщ - нет, 60тыщ - нет, 90тыщ - проверка и очистка, 120 - нет
    Когда же их меняют??? Никогда?


    Логан вечная машина)). На пежо партнере тоже прошла 120т.км. и задние колодки не менялись. Ручник держит как новый.
     
    chetДата: Среда, 01.08.2012, 00:42 | Сообщение # 6
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Сегодня сделал ТО-60, пробег 62500
    Из приколов - пришлось использовать гитарный тюнер (программу) и активный микрофон от систем видеонаблюдения для проверки натяжения ремня ГРМ. Ибо так гласит сервис мануал - дергаем между шестерней РВ и помпой и слушаем: должно быть 144 +-10 Гц





    Чуть конкретней как делал. Скачал программу Тонгенератор (NCH Tone Generator), уже имелась в установленном виде AP Guitar Tuner 1.02. Скоммутировал активный микрофон, запитал. Подключил наушники. Запустил Тонгенератор и выставил частоту 144Гц. Услышал в наушниках басоватое УУУУУу-у-у-у-у. Запустил гитарный тюнер, вставил микрофон под наушник. Показывает нота рэ третьей актавы -25%. Устанавливаю камертон в 431,8Гц. Показывает ре ровно. Подношу к ремню, дергаю смотрю, настраиваю ролик. Единственное блядство это сильные расхождения от оборота к обороту. Т.е. показывает по разному. Настроил нечто средние. Тысяч через 15 проверю.
    Прикрепления: 2225722.jpg (244.6 Kb) · 5760497.jpg (177.7 Kb) · 9991840.jpg (231.0 Kb) · 2508001.jpg (228.1 Kb) · 5085065.jpg (183.8 Kb)


    Профессиональный халявщик
     
    Форум » Первый раздел » Гараж » ТО-30 своими руками (Рено логан)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: