Пятница
19.04.2024
07:14
ID страницы
threadpage
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 376
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Первый раздел » Time to Play » S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky (Чистое Небо) (Вторая часть всемирно известной харвестно-экшнной игры)
    S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky (Чистое Небо)
    chetДата: Пятница, 05.09.2008, 13:04 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Так как у меня слабый комп я даже не пытался скачивать сее творение из сети. Да и пока там нет нормальных версий. Хотя конечно все течет все меняется.... Я думаю тов. Север, демиург сражений и мастер ножа, напишет таки нам рецензию... По его словам он уже начал прохождение. Мне конечно тоже хочется гамать, на на данный момент на это у меня нет времени. Повторюсь, у меня старый компьютер, но мое желание выше...да гораздо выше... Я бы и на слайд-шоу любовался. Так ладно... Предаю эту ветвь Северу... И жду статей и профессиональных комментов.

    Статья в приложение

    Прикрепления: 6725332.jpg (146.0 Kb)


    Профессиональный халявщик
     
    SeverДата: Пятница, 05.09.2008, 16:09 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Пишу, как и просил мой друг, ну что могу сказать, мои ожидания не оправдались, игрушка вышла, во-первых, сырой, во-вторых, неочень продуманной, ну а в-третьих, разрабы явно перемудрили или недомудрили кому как нравится.
    Ну ладно начну по порядку. О своих надеждах по поводу этого проекта я делился в рецензии про первую игру, которая находится на этом сайте в разделе статьи, так вот надежды не оправдались, ну собственно я не сильно и ждал что-то особенное, все-таки прочёл не мало статей, где говорилось в общих чертах чего нужно ждать.
    Война группировок. ХА и ещё раз ХА, никакой войны и в помине нет, разве что немного в начале, когда надо освободить болота от ренегатов и на кордоне почикать военных которые наехали на группировку вольных сталкеров.
    далее никакой войны как таковой и нет. Если заняться нечем можно вступить в какую-нибудь группировку и тогда, наверное, будет война smile
    НУ это всё мелочи если честно, разрабы посягнули на главное, на дух зоны они его незаметно стали убивать, на каждой локации куда не сунься, толпится такая куча народа, что удивительно как вообще остались хоть какие-нибудь монстрики. Да и хрен с ними с монстрами, гулять по зоне просто стало не интересно, артефакты не видны, пока не подсветишь детектором, ну и кто этой хернёй будет заниматься. Нет, я ничего не говорю это вполне можно было сделать, типа погнаться за реализмом, вот только обычному игроку, по-моему, не очень радует бегать с детектором и искать то чего даже подойдя вплотную не увидишь (к сведению я за несколько дней нашёл один артефакт и то потому что стоял рядом с поясом аномалий и решил что там полюбэ что то должно быть). Кстати аномалий стало гораздо меньше, мне так показалось, хоть и надо отдать должное разрабам их стало сложней увидеть. Теперь поговорим про квесты, а что у нас там, а ничего, нам обещали захватывающие второстепенные задания, которые будет интересно проходить, а что мы видим - тупые квесты где всё также надо принести автомат долговцу или сталкеру или свободовцу, большинство квестов свелись к таким - Сталкер на нас напали, помоги защититься мы одни не справимся - на Агропроме меня эта реплика изрядно достала, стоит защитить, от непойми откуда берущихся монстров, стоянку сталкеров, как через две минуты приходит тоже сообщение, о том же нападении и в том же месте, намазано там чем что ли для мутантов?
    Ну да ладно мне уже надоело обсирать игрушку, в которую я несмотря ни на что играю (с винторезом просто бегать люблю) и хотя я не высказал и половины моих претензий все-таки на этом закончу. В завершении принято говорить что вот, мол, бочка меда, а к ней ложка дёгдя, тут же всё наоборот бочка дёгтя и маленькая ложечка мёда - разрабы наконец-то сделали, так что можно чинить броню и стволы и всё это модернизировать, торговцев стало более чем достаточно, хотя у большинства товар так себе. Не много приятного антуража добавили на базах группировок это музыка у каждой группировки своя и харизматичные торговцы или механики, где алкаши, где говорят с акцентом ну и тд. и тп.
    Х.З. что сказать в поскриптуме наверно пожелать всем нам терпенья и выдержки!


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    KIVOДата: Пятница, 24.04.2009, 20:02 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 484
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Играл в сие творение, как говорится, краем глаза, ибо когда в первый же раз его запустил - не понравилось абсолютно. dry

    Сделай свое тело достойным твоего духа

    Сообщение отредактировал KIVO - Пятница, 24.04.2009, 20:02
     
    chetДата: Вторник, 19.05.2009, 01:39 | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Мне графло понравилось. Болота в достаточной степеи реалистично сделаны. Вода, небо вообще пять баллов. Когда-то, еслиб мне кто-нибудь бы мне задал вопрос: "Тебя интересует динамическое освещение в игре?" я бы ответил что вообще это освещение п... Но после чистого неба я координально поменял свои взгляды. Динамическое освещение в ДХ10 это что-то. Еслиб лицам еще динамичности добавить было бы просто мега.

    Профессиональный халявщик
     
    Форум » Первый раздел » Time to Play » S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky (Чистое Небо) (Вторая часть всемирно известной харвестно-экшнной игры)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: