Duke Nukem FOREVER Да черт побери, он наконец-то возвращается!!!! Спустя долгие годы кочевания из рук в руки, заморозки и отмены, сменам движка и прочей мало приятной суете он анонсирован.
Вспомним старого доброго Дюка в его летописях Кто ОН.
Девушки никогда не обходят его стороной. Его боится все живое и неживое. В свободное время он пишет книгу «Почему я такой крутой». Это он, самый крутой герой всех времен и народов Дюк Нюкем. Именно его приключениям и залихватскому бытию посвящена игра Duke Nukem.
Таким он родился и так выглядели 2е первые части:
как видим детство было не очень приятное...
в уже далеком 1996 году компания 3d Realms перевела нашего парня в 3D (ну какое было на те времена) игра стала носить название Duke Nukem 3D полагаю с этим уже знакомо больше людей ибо игра стала хитом. Наш герой стал незабываемым поскольку приобрел свой характер.
Но третья трёхмерная часть Duke Nukem не стала очередным клоном Doom, она составила достойную конкуренцию вышедшему в то же время технически более совершенному Quake и привнесла в игровую индустрию столько нововведений и неожиданных решений, что теперь по праву может оспорить звание прародителя многих современных шутеров (например, Half-Life и Half-Life 2).
Дальше наш приятель перебрался на косоли и рехил устроить там хеселье. Следующая часть называлась Time to kill и Land of the Babes;
Эти 2е части вышедшие в 2000 году неотличались друг от друга практически ничем кроме сюжета.
Затем Дюки сново вернулся на компьютор в игре duke nukem manhattan project
Игра имела платформерную структуру на 3D движке. Выглядела не плохо, но не пошла в свое время от такого геймплэя все уже давно воротили нос, то была Эпоха 3D к томуже тогда уже вышел Крутой Сэм и задвинул Дюка.
И Вот Разработка DNF началась в 1997 году и велась почти 13 лет, официальная дата релиза — 3 мая 2011 года в США и 6 мая во всём остальном мире. Главным героем DNF, как и в предыдущих играх серии, является Дюк Нюкем. Двумя основными разработчиками игры являются Скотт Миллер и Джордж Бруссард.
6 мая 2009 года стало известно о том, что издатель Take-Two прекратил финансирование разработчика 3D Realms, который из-за этого закрылся. 10 августа 2010 года в прессе появились сведения о том, что дальнейшей разработкой проекта займется фирма Gearbox Software (разработчики игры Borderlands). Эти слухи подтвердились на выставке Penny Arcade Expo 2010, где Gearbox Software был официально представлен в качестве разработчика Duke Nukem Forever. Также 3 сентября компания Piranha Games сообщила в новостях, что занимается разработкой проекта Duke Nukem Forever (возможно как аутсорсер или разработка одной из консольных версий). И это меньшая часть его мучений.
Теперь Дюк во всеоружие и готов к новой битве с новым размахом, и Он честно ссать хотел на все что ему будет мешатся и Как говорит Дюк: "It's time to kick ass and chew bubble gum!" ("Время надирать задницы и жевать жвачку!")... Встречайте
«Guess again, freakshow, Duke’s coming back to town, and the last thing that’s gonna go thru you mind before you die… is my size 13 boot!» (русск. Знаешь что, урод? Дюк снова берётся за дело, и последним, что пронесётся в твоей голове, будет мой ботинок сорок шестого размера)