Суббота
20.04.2024
15:57
ID страницы
threadpage
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 376
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Первый раздел » Time to Play » Gothic 4 Arcania (Удача ли ждет производителей игры в этой серии?)
    Gothic 4 Arcania
    KIVOДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:24 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 484
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Gothic 4

    Сайт игры: www.arcania-game.com
    Разработчик: Spellbound Games
    Издатель: JoWood
    Издатель в России: Акелла

    Дата выхода на PC: 12.10.2010

    Рекомендуемые системные требования:
    ОС: Windows XP / Vista / Windows 7;
    Процессор: Intel Core 2 Duo;
    Оперативная память: 3 GB (XP / Vista);
    Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 / ATI Radeon HD 4800 c 512 MB памяти;
    10,5 гигабайт свободного места на жестком диске;

    Минимальные системные требования:
    ОС: Windows XP / Vista / Windows 7;
    Процессор: Intel Dual Core / AMD Athlon Dual Core 3500+;
    Оперативная память: 1 GB (XP) / 1.5 GB (Vista);
    Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GTS / ATI Radeon X1900 c 256 MB памяти;
    10,5 гигабайт свободного места на жестком диске;

    Сюжет четвертой части берет начало десять лет спустя финала предшественницы на южных островах, имеющих разнообразный климат, а также уникальную флору и фауну. Также как и в предыдущих частях, на карте будет некоторый участок, временно заблокированный магическим щитом. В комплект также войдет смена погоды и полный цикл день/ночь, причем появятся такие заклинания, которые позволят временно сделать день ночью и наоборот. Некоторые NPC перекочуют из третьей части, тролли останутся почти нетронутыми, а другие получат более свежий вид. Также появится возможность ездить на животных.
    Разработчики из студии Spellbound решили пойти навстречу фанатам серии и обещают учесть при работе наиболее часто встречающиеся пожелания игроков. Графически Arcania: A Gothic Tale будет подкована здорово - нам обещают море новых DirectX 10-эффектов, таких, как реалистичное освещение. Таким образом, если встать под деревом, то свет сквозь листья будет падать максимально реалистично.



    Сделай свое тело достойным твоего духа

    Сообщение отредактировал KIVO - Воскресенье, 17.10.2010, 15:25
     
    SeverДата: Вторник, 19.10.2010, 09:03 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Разгромный обзор

    Что-то как-то расхотелось гамать в Готику, подожду ещё если все будут срать, то тупо скачаю ещё раз Ризен и от делать нечего поиграю в него.


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Пятница, 03.12.2010, 17:50 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Обзор и рецензия на игру Gothic 4 Arcania

    Компьютерная игра. Всего за пару десятков лет своего существования, эта забава выросла до уровня жанра, приближаясь по своей популярности к кино и литературе. Но как и в любом жанре, в играх есть искусство и бизнес, шедевры и неудачи, гении и злодеи...
    Серия "Gothic" со своей многострадальной судьбой - лучшая иллюстрация того, как развивается в наше время игровой жанр. Она прошла весь путь - от удачной разработки яркой игры в небольшой студии, до превращения в бренд для выколачивания денег из доверчивых игроков.
    Три года назад компания Spellbound решила попробовать себя в новом жанре - RPG. И все бы было неплохо, только вот задачу компания поставила перед собой прямо скажем непростую, а именно вот так взять и продолжить культовую серию RPG - Gothic, - бренд, который издатель JoWood в свое время отобрал у авторов серии Gothic - студии Piranha Bytes. Это как раз тот случай, когда первый блин просто не имеет никакого права быть комом. И вот релиз. Игроки расселись и блины подали..

    Графика. Начнем с хорошего

    Попав в мир Аркании на стартовый остров Фешир, игроку будет чем порадовать глаз. Новый движок игры позволил воплотить в графике живой мир, замечая все нюансы и мелочи. Есть в игре и солнечные луга, и леса, наполненные зверьем, мирным и не очень. Есть снежные горные перевалы и глубокие пещеры. Архитектура городов и деревень вполне соответствует как готическому стилю серии, так и средневековому фентази миру. Реализованы некоторые технологии, ранее не встречавшиеся в игровых разработках. Например при дожде окружающий мир, предметы и персонажи намокают, а вода струится по текстурам, стекая и собираясь в лужицы на углублениях ландшафта. На высоком уровне выполнено освещение, смена погоды, ночи и дня. Однако, чтобы игрок смог оценить все эти прелести, он должен заплатить высокую цену за конфигурацию своего компьютера, а если учесть, что игра в своей первой версии была практически неоптимизирована, свопы и тормоза совсем не добавляют положительных эмоций к красотам природы Аркании.
    Оценка графики 8 из 10

    Геймплей. За что его убили?

    Многие фанаты серии до конца верили в разработчиков игры, верили, что игра будет достойным продолжением Готики, верили, не смотря на сомнительные нововведения и еще более сомнительные ограничения, которые были озвучены задолго до релиза игры. Верили, но к сожалению напрасно. От фирменного готического геймплея не осталось и следа. Причин такому кощунству по нашему мнению две. Во первых - игра была сознательно упрощена в угоду так называемым новым игрокам, в частности экспансии на игровой рынок северной Америки, для которой по мнению разработчиков прежние игры серии были неподъемно сложны. Во вторых, вероятно Spellbound просто не справились (или не захотели справиться) с многочисленными нюансами и фишками игрового мира серии, и сделали все *по простому*, совершенно не задумывась о том, что они уничтожают основное достоинство серии Gothic - ее атмосферу. Перечислять то, что подверглось кастрации можно долго, при этом временами смахивая скупую геймерскую слезу. В частности: нам запретили плавать, запретили лазить по горам, вместо рун телепортации работают односторонние круги-телепорты, потому что возвращаться нет смысла - на пройденных территориях не произойдет ничего нового. Более того, в узких коридорах игры предусмотрены пороги, спрыгнув с которых уже не попасть в старые локации. Старые добрые учителя ушли в прошлое. Очки немногочисленных навыков распределяются прямо в меню персонажа. Там же в меню мы варим зелья и куем оружие, а столы алхимии, наковальни и алтари богов в игре теперь существуют только для антуража. В жилых домах при хозяевах можно тащить все что угодно и лазить по всем сундукам - никто вас не остановит. Карманное воровство удалено. Кроме того, вы не сможете побить игровых персонажей, воздействовать можно только на врагов. О таких вещах как обучение охоте, разделке дичи, приемам боя, ковке, акробатике, алхимии и еще десяткам функций и перков старой Готики - придется забыть. В нашем распоряжении лишь линейки развития мечника, лучника и три вида боевой магии. Вообщем, hack & slash без вариантов. Именно так, бей и круши - такова теперь наша новая Готика.
    Оценка геймплея 3 из 10

    Сюжет и квесты. По дороге разочарований.

    Безымянный герой стал королем. В новой Готике мы прощаемся с ним, нам придется примерить на себя образ деревенского пастуха из Фешира. Впрочем, довольно быстро наш пастух заматереет и будет на равных говорить и с магами, и с демонами и с самим королем. Хотя, деваться ему особо некуда - игра совершенно линейна, если не считать пару квестов которые можно пройти немного по разному. Новая локация обычно открывается только после выполнения всех заданий на предыдущей, по этому Готика теперь потеряла статус игры *с открытым миром*. Не вдаваясь в подробности сюжета (для тех кто еще будет проходить игру), скажем что новый Безымянный пойдет по Аргаану в поисках мести, но в результате цели его изменятся. Сюжет игры довольно слаб, по большому счету он становится заметен лишь к концу, большую часть времени герой стремится выяснить пути, которые приведут его к развязке. При этом он выполняет побочные квесты, которые на редкость однообразны. Пастух либо убивает вредителей, либо собирает грибы, и это сперва кажется естественным, но когда игрок в пятнадцатый раз получает подобное задание - становится ясно что фантазия у сценаристов ушла далеко и надолго. На карте остались неизученные локации, очевидно стоит ждать аддонов и дальнейшего развития сюжета игры.
    Оценка сюжета 5 из 10

    Персонажи и монстры. Шоу близнецов.

    Многие игры грешат однообразием персонажей, но Готика 4 преплюнула их всех. В игре существует всего несколько видов лиц мужчин и женщин, причем это не только второстепенные персонажи, но и ключевые игровые фигуры. Собственное лицо разработчики не поленились создать только самому герою и нескольким его друзьям, кстати - персонажам из старых игр серии. Впрочем, они узнаваемы, как внешне, так и по характеру. Игровые персонажи или безцельно слоняются или торчат на одном месте без всякого намека на распорядок дня и практически ничем не занимаясь. Это печальное зрелище не добавляет шарма в и без того пустую атмосферу игры.
    Бестиарий игры - напротив, разнообразен и насыщен. В игре много живности всех мастей - от кролика до огнедышащего демона. Но и тут не обошлось без накладок. Не совсем понятно, как огненный голем может быть легко убит огненным фаерболом, а скелет застрелен из лука? К сожелению, в игре нет и намека на сопротивляемость ни у врагов, ни у самого героя. При этом люди и звери никак не взаимодействуют между собой, вам не удастся например выманить зверя на стражника, и вы не сможете увидеть охоту волков на падальщиков. В результате мы получаем лишь мертвый мир в красивых декорациях.
    Оценка персонажей - 3 из 10, монстров - 7 из 10

    Боевая система. Раскачка персонажа. Броня и оружие

    Новый Безымянный в Готике 4 - настоящий физкультурник. Он прыгает выше головы, перекатывается в бою, не уставая машет мечем, проделывая серии ударов в зависимости от раскаченного навыка. Он практически не победим, поскольку теперь умеет мнгновенно пить зелья и закусывать курочкой ни секунды не отвлекаясь от боя. В игре четыре уровня сложности, но имейте в виду, что самый крутой - готический - примерно равен по сложности начальному уровню предыдущих Готик.
    Оружия в игре вдоволь, гораздо больше чем прежде. Найти его можно везде, копить деньги и покупать его у торговцев больше не нужно. Кроме того, нет никаких ограничений по навыкам и уровню ни на оружие, ни на броню. Одно хорошо - модели оружия и брони выполнены довольно красиво.
    Простор для магов в игре ограничили всего лишь тремя видами боевых заклинаний. Весь арсенал магической силы от заклинаний разума до магии превращения и призыва - больше не будет мешать игрокам. Кроме этого в игре есть несколько видов рун и свитков. Например можно задействовать руну бега, замедления времени или землетрясения. Впрочем, это врятли спасает ситуацию. Магия в игре доступна с самого начала и осваивается не зависимо от класса персонажа.
    Боевая система 5 из 10, Раскачка 3 из 10, Броня и оружие 6 из 10

    Музыка, звуковые эффекты и локализация

    Музыка в игре есть, но в то же время она не заметна. Значит ли это то, что она органична или нет - судить игрокам, однако той мощной поддержки атмосферы, какой славилась музыка первых частей игры - больше не ощущается. Игровые звуки созданы приемлемо, например вы легко можете подпрыгнуть на стуле при звуке поднятия уровня, а погодные эффекты, дождь и гроза - достаточно убедительны.
    Русская локализация игры выполнена на среднем уровне. Актеры иногда переигрывают и очень заметно то, что строки диалогов озвучены отдельно, в результате диалоги теряют целостность.
    Музыка 6 из 10 Звук 7 из 10, Локализация 5 из 10

    Составляя наш обзор, мы искренне хотели не забыть ничего из плюсов игры и не акцентировать внимание читателей на незначительных ошибках и недочетах. К сожалению таковых плюсов в игре немного, а действительно серьезных недостатков - хоть отбавляй. И все же на вопрос - играть или нет в Gothic 4: Arcania, мы ответим - конечно играть. Собственное мнение о игре можно составить только увидев все своими глазами. А пока остается ждать и надеяться на чудо, ведь ожидание несбыточного чуда - это уже образ жизни поклонников серии Gothic.

    Оценка игры - 6 из 10. Оценка игры как продолжения Готики - 3 из 10

    Информация взято здесь http://www.gothic-risen.ru/index.php/gothic4-overview


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    chetДата: Вторник, 21.12.2010, 14:15 | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Я не являюсь фанатом Готики, так как играл только в третью и то прошел только 1/5 часть. Иными словами могу оценивать более объективно.
    В Арканию я не играл и даже не скачивал, но посмотрел с дюжину видео-роликов, в т.ч. трейлеры, видео-обзоры. Могу с уверенностью сказать - мне это не нравится. Как это вообще: я зарабатываю очки и трачу их на навыки, вернее на их прокачку? Абсурд какой-то! В Обливионе сделано намного честнее - много прыгаешь - вот тебе навык акробатики. А в Аркании получается - мочу всех топором и становлюсь лучшим лучником при этом. Это же бред?!

    Кстати попадаю с своим ноутом в минимальные системные требования:
    Процессор: Intel Dual Core (у меня - Core 2 Duo)
    Оперативная память: 1.5 GB (Vista) (у меня - 3GB)
    Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GTS (у меня - NV 9650 GS)


    Профессиональный халявщик
     
    SeverДата: Вторник, 21.12.2010, 15:30 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Не во всём ты прав. На счёт Аркании не знаю, а вот в 1 и 2 Готиках система прокачки мне очень нравится. Всё дело в том что повышать навык(любой) можно только у учителей. А в Обливионе например я тупо ставил уровень сложности на максимум и рубил каково-нибудь зомбока пол часа и навык увеличивался. Или крался рядом с противником который стоял за стеной и повышал уровень скрытности и тд., не знаю но на мой взгляд в этом реализма не очень много.

    И вообще гамайте в Ризен, скоро накатаю большую рецензию.


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    Форум » Первый раздел » Time to Play » Gothic 4 Arcania (Удача ли ждет производителей игры в этой серии?)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: