Четверг
17.08.2017
00:46
Категории раздела
Разное [9]
Различные статьи для которых пока нет категорий
Выезди и пострелялки [5]
Документальное подтверждение нашим лесным достижениям
Рицензии игр [18]
ID страницы
entry
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 375
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Наши статьи » Рицензии игр

    Mortal Kombat
    История игры уходит глубоко корнями в те мохнатые времена, когда существовали и были столь популярны игровые автоматы, и домашние консоли уровня ДЕНДИ. Конечто все помнят такую игру как Street Fighter от Сарсоm. Собственно с нее то все и началось. Имненно тогда, когда она была весьма популярна на игровых автоматах, имела рисованную спрайтовую модель бойцов и выглядела невероятно круто, компания Midway решила дать отпор сему фрэнчайзу и создала файтинг отличающийся тем, что использовал вместо рисованной мультипликационной графики в игре использовались спрайты, сделанные из оцифрованного видео с живыми актёрами. И разумеется главным козырем этой игры по сейдень является высокий уровень жестокости, крови и Знаминитыми добиваниями Fatality.

    Несомненно Это было создано не только для остроты ощущений, но и для того чтобы привлечь внимание общественности к своему продукту, Так как везде царил вышеупомянутый Street Fighter 2.
    И они получили свое, это послужило одной из причин создания организации Entertainment Software Rating Board, занимающейся раздачей компьютерным видеоиграм возрастных рейтингов. Конечно игра начала набирать популярность благодаря именно черезмерной жестокостит (ведь оторвать голову вместе с позвоночником так забавно:)
    С каждой новой частью Серия все больше наберала обороты, рос уровень жестокости в ней, появлялись новые арены, бойцы и конечно же новые виды расправы над соперниками. И неизбежно игра превратилась в целую вселенную, со своей историей и миром, Героями, богами и врагами.
    Кому интересно найдете всю историю и перечитаете.
    Мы перейдем к козалосьбы печальному финалу серии: В 2009 году компанией была инициирована процедура банкротства. Позднее было объявлено о приобретении компании и бо́льшей части интеллектуальной собственности Warner Bros. Interactive Entertainment.
    Но этим не могло все кочится и конечноже не закончилось.

    11 июня 2010 года вышел первый официальный трейлер игры. Игра будет представлять 3D файтинг с 2D механикой с высоким уровнем жестокости и проработанной историей. Согласно словам Эда Буна в игре будут доступны аркадный режим, режим командной игры — 2 на 2, и сетевой режим для 4 игроков.
    Разработчики предупредили игроков что игра будет ориентирована на ретинг 18+«Adults Only», и это будет игшра только во вселенной МК без всяких супер героеи из комиксов DC как в предидущей части.
    По началу конечно мало кто верил в возрождение легендарной серии ибо совсем все было плохо по последним проектам, но со временем появлялись новые данные и новые фрагменты игры, и следовательно возростал интерес к игре. К предстоящему релизу было выпущена краткая биография и геймплей основных бойцов. Сомнения таяли и переросли в щенячий восторг.
    Также была выпущена демо куда входили 4 бойца : Скорпион, Саб-Зиро, Милена и Джони Кейдж. Так же в версию для PS 3 войдет Кратос в качестве полноценного игрового персонажа. Эд Бун сказал: Он злой мужик и любит подратся, он нам подходит...

    Теперь давайте взглянем на эволюцию френчайза.
    Так выглядел первый МК:

    Все просто и со вкусом как говорится...

    во МК 2 разумеется прибавилось бойцов и Добиваний вида PIT (это определенное добивание на определенной арене)

    МК 3 и Ultimate Пользовались невероятным успехом, Тут было все И превращение в животных, и ПИТ, и свои фаталити и бруталити

    Скринами не передать эьл надо видеть.

    Все эти части были великолепнейщими без преувеличения. Они Были все в 2D

    МК 4 вышла в трех мерном исполнении и выглядела так

    На мой взгляд это и было началом падения серии, но это мое личное мнение.
    Были и еще 4 части но все похожие на 4

    И вот новая часть несомненно призвана затмить все что было, и возвести все достоинства серии в 9ю степень.

    Это будет НЕЧТО.
    Это Будет СМЕРТЕЛЬНАЯ БИТВА.

    Категория: Рицензии игр | Добавил: Garret (19.04.2011)
    Просмотров: 1309 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 8
    1  
    http://www.youtube.com/watch?v=94Quqol2RV4&feature=player_embedded
    вот еще Обязательно посмотрите. Очень красивый ролик.
    Плюс еще добавлю что на скриншоте где скелет Это х-ray удары Черезвычайно болезненные и показываются как бы рентгеном со всеми вытекающими переломами и травмами.
    и ложка дегтя ТОЛЬКО на КОНСОЛЯХ biggrin biggrin biggrin

    2  
    Ну что сказать, в подобные игры гамал очень давно, нечто схожее было на денди (черепахи, которые ниндзя), потом под пиво на первой соньке тоже гамал с друзьями в какие то драчки, но вот в какие вспомнить не могу.
    В своё время фанател над фильмами серии Мортал Комбат (совсем мелкий тогда был), недавно пытался пересматривать и кроме грустной улыбки ничего данные творения у меня не вызвали. В туже кучу можно отнести недавний фильм Тэккен, если честно, то откровенное говно, гг дрищ, который при всём желании смог бы одолеть только упоротого наркошу, костюмы бойцов жутко аляповатые(к чему было с такой точностью следовать игрушке, в реале не один нормальный боец такие шмотки не напялит, даже пресловутые рэстлеры выглядят круче), что касается драк то все они вызвали чувство гадливости, подобное можно было бы показать десять лет назад, достаточно глянуть третьего Бойку чтобы понять на какой уровень нужно ориентироваться, там как раз драки со множеством финтов и хоть реала мало зато очень зрелищно. Чото я увлёкся.
    Так вот что касается нового Мортала, то надо смотреть конкретно по самой игре, как с удобством управления, какие приёмы применяют бойцы. На мой взгляд персы слишком крупными сделаны, создаётся впечатление что им мало экрана. Собственно воть и все мысли smile

    3  
    персы нормальны просто при захватах и прочих прелестях их увеличивают для зрелищности

    4  
    Да, игрушка конечно просто легенда, её знают несколько поколений, даже фильмы по ней делают и используют музуку из игры.
    Ролек прикольный, игра всё набирает обороты в реалистичности и фантастических возможносях, да и графика всё больше приближается к реальности, красота.
    Спасибо Garret за приятные настальгические воспонинания. cool

    5  
    Хоть кто то оценил:)

    6  
    Хорошая статья, как выйдет заценю. wink

    7  
    Скачать можно уже щас на Бокс, а офф релиз в европе 21.
    а у нас как у мудачья 28 суки

    8  

    Имя *:
    Email *:
    Код *: