Понедельник
26.06.2017
13:27
Категории раздела
Разное [9]
Различные статьи для которых пока нет категорий
Выезди и пострелялки [5]
Документальное подтверждение нашим лесным достижениям
Рицензии игр [18]
ID страницы
entry
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 375
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Наши статьи » Рицензии игр

    Немного новостей из-за периметра (S.T.A.L.K.E.R 3)

    Итак Все помнят, ну или хотбы знают а ктото с тазиком и на колянех в неё играет в такую игру как Сталкер Тень Чернобыля. Еще меньше знают о продолжении Сталкер чистое небо, освещенная нашим немастером в свое время. И почти никто незнает, а только догадываются что в будующем (возможно и далеком) нас ждет Продолжение Этой в принципе неплохой игры. Информации мало но всетаки она есть, да не 100% но всеже лучше чем нечего.

    Итак, что известно на данный момент:
    В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную приступила к разработке третей части Stalker 3. На данный момент известно, что игра Stalker 3 будет на новом движке. В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2.(это тот на котором стоит Crysis)

    Рабочее название игры звучит как S.T.A.L.K.E.R 3: Apocalyptic (Сталкер 3 Апокалипсис)!

    Строго говоря, по идее это должна быть 2-я часть, если учесть что "STALKER: Чистое Небо" является приквелом, однако разработчики предпочитают позиционировать игру именно как 3-ю часть Сталкера. Известно, что действие игры будет происходить после событий "Теней Чернобыля" как логическое продолжение одной из концовок (какой неизвестно), либо начнется параллельно с событиями "ТЧ".

    Концепция игры Сталкер 3 Апокалипсис претерпит многие изменения. Во первых, игровых локаций станет на порядок больше (более половины из них это сценарно-бонусные локации, которые будут доступны в качестве бонуса или по ходу сценария), что даст возможность использовать не только множественные концовки, но менять сам сюжет по ходу игры. Иными словами вы можете пройти игру Сталкер 3 до конца, не использовав и половину сюжетно-игрового потенциала. Сама атмосфера игры Сталкер 3 улучшится за счет использования технологий DX10, которые будут использоваться на всю катушку (в связи с этим возникает вопрос о совместимости с XP) Планируется, что в игре не будет загрузки уровней, игровые локации будут динамически подгружаемыми. Так же планируется интересное нововведение касательно уровней сложности: от него будут зависеть многие сюжетные повороты. Четко поставленных миссий не будет: игрок окажется один на один с враждебной атмосферой Зоны, и прийти к цели сможет разными способами.

    Предварительная сюжетная тема такова: после одной из концовок в Зоне случилось нечто, после чего она стала расширяться. Для охраны
    периметра подключен иностранный военный контингент.

    На данный момент известно:
    Четкие сценарные миссии будут отсутствовать. Игрок будет решать сам что делать и как действовать исходя из ситуации.
    Информация станет самой дорогой валютой в зоне.
    Кол-во побочных миссий станет больше.
    Сталкерам в новых условиях придется хуже всех.Зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты и "боссы", причем боссы будут иметь собственные уникальные способности, развивающиеся по ходу действия (то есть чем дольше тянешь, тем босс сильнее).
    Появятся новые группировки, а так же в Зону будет охранять иностранный контингент (Американцы, Немцы, Французы).
    Сильно изменится экономическая составляющая игры: хорошая пушка снаряжение будет стоить навес золота, тоже с артефактами.
    В игре появится управляемая техника.

    Обсуждается:
    Возможность использования тактического ядерного оружия. (в связи с этим возможно появление новой игровой локации "Полигон" с ядерными шахтами и военными)
    Возможно, у главного героя появятся некоторые дополнительные свойства и функции (Чутье, скрытность, спецпрепараты типа допинг)
    Возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из них группы и управлять ими.
    Обсуждается возможность появления в Зоне девушек.

    Сами понимаете скриншотов нет, ибо это все еще на старте и засекречено:)

    Категория: Рицензии игр | Добавил: Garret (04.05.2009)
    Просмотров: 901 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 10
    1  
    Так что Сережа Тазик отодвинь покачто, но неуберай далеко:)
    biggrin

    8  
    Мой ноут тоже не особенно рулит. Обрезаная видяха NVidia 9650m GT не очень любит динамическое освещение. Да и при полном динамическом на Dx10 все начинает запаздывать почти на секунду, но слайд шоу нет.

    2  
    оф. сайт сталкера анонсирует игру ЗОВ ПРИПЯТИ
    Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
    30 апреля 2009

    Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
    Её выход намечен на осень 2009 года.

    Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

    Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

    Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
    Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6.
    ***
    Кричали КрайЭнжин, а получаем опять иксрэй. Не я не против старого движка. Просто хочется чего-нить принципиально нового. Хочется еще более реалистичной графики.


    4  
    Ну может и такое быть, Ну раз Х рэй то Г будет как и предыдущие.
    Про это я знаю но прост оневерится что опять Г варят УЖС.... angry

    3  
    Ну нечего страшного Для игры патчи для того и делают чтобы исправлять косяки, к примеру Для вас мало известной для меня вполне приличной игры под названием Сакрид2 "падший ангел" первый патч весил не много немало 600 метров 2й 300... happy

    5  
    Загадывать не будем - ждём с нетерпением. smile

    6  
    GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях. Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над сиквелом «Зов Припяти», как известно, запланированном на осень 2009 года.

    Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.

    Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.

    Квесты:
    Нам обещают около 70 необязательных заданий, сделанных вручную. Так что больше никаких «сходи на опушку и убей пять кабанов». К слову, войн группировок не будет.

    Монстры:
    В «Зове Припяти» будет два новых монстра. Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии — химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.

    Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов.

    Подробности в новом номере «Игромании Лайт», который появится в продаже 23 апреля.


    7  
    На данный момент известно что зов припяти будет модом (как новая война например) к Чистому Небу.

    После недавнего анонса аддона «Зов Припяти», который будет выпущен осенью этого года, по интернету активно поползли слухи о том, что «S.T.A.L.K.E.R. 2», якобы, уже не будет использовать графический движок X-Ray. Ему на смену придёт новый и перспективный CryEngine 3.

    По словам исполнительного директора компании Crytek, новая платформа CryEngine 3 достаточно мощная и универсальная. Фирма уже ведёт переговоры с Microsoft и Sony, обсуждая возможность адаптации новой технологии к новым аппаратным возможностям ещё не выпущенных консолей.

    Как бы там ни было, слухи о приобретении нового движка компанией GSC Game World, разумеется, не подтверждены.


    9  
    Антология S.T.A.L.K.E.R. Серебряное издание
    13 мая 2009

    Компания GSC Game World объявляет о выпуске серебряного издания "Антология S.T.A.L.K.E.R.". В которое вошли финальные русская и украинская версии обеих частей культового экшена – оригинальная игра "S.T.A.L.K.E.R." и официальный приквел "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" – со всеми новейшими дополнениями и изменениями, сделанными разработчиками.

    На отдельном диске представлены эксклюзивные материалы о проекте, многие из которых ранее нигде не публиковались:
    Видео, в котором разработчики рассказывают о создании проекта.
    Черновики (концепты, планы, наброски).
    Собрание лучших скриншотов, подборка лучшего арта и скетчей.
    Официальные саундтреки.
    Аудиокнига (рассказ "Клык").
    Трейлеры и видеоролики игры.
    Скины для Winamp

    Ищите Серебряное издание "Антология S.T.A.L.K.E.R." на прилавках магазинов с 29 мая 2009 года


    Имя *:
    Email *:
    Код *: