Понедельник
26.06.2017
13:25
Категории раздела
Разное [9]
Различные статьи для которых пока нет категорий
Выезди и пострелялки [5]
Документальное подтверждение нашим лесным достижениям
Рицензии игр [18]
ID страницы
entry
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 375
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Наши статьи » Рицензии игр

    Рецензия Call of Duty: World at War.

    Тем, кто знаком с предыдущими Call of Duty, вообразить World at War не составит труда. Возьмите Modern Warfare с его механикой боя, чернобыльскими псами-убийцами, развесистой русской «клюквой» и отправьте в эпоху Второй мировой. Дабы отвадить упреки во вторичности (в конце концов, на этой лужайке топтались CoD 1, 2 и 3!), добавьте безумных японцев, оторванные конечности, режим совместного прохождения на четверых, расширенную систему мультиплеерных «перков» и мини-игру Nazi Zombies. Ах да, и танк с самовосстанавливающейся броней.

    Правда, студия Treyarch, отвечавшая за Call of Duty: World at War (а ранее — за консольную CoD 3), сколько ей ни пыжиться, едва ли повторит успех соседей по бараку из Infinity Ward. Смена обстановки в Modern Warfare спасла серию от увядания. Тема Второй мировой похожа на пастбище, где съедено все до последней травинки, и даже визит на тихоокеанский театр действий — дежа вю после Medal of Honor: Pacific Assault. В отличие от фашистов, японцы прячут снайперов в кронах пальм, прут в скриптовые атаки с криком «Банзай!» и метают «гостинцы» из приоткрытых люков, а мы изрыгаем пламя из бесконечного огнемета.

    Но правила войны — те же, что и три года назад: использовать укрытия и идти вперед, иначе игра не перестанет подбрасывать «мясо». Стреляем в буйные головы, услужливо торчащие из-за преград, плюем на участь виртуальных напарников (ведь их запас неограничен), благодарим разработчиков за систему щадящих «чекпойнтов», ибо смерть от случайной гранаты злит невероятно… О небо. Теперь я знаю, что чувствует коллега Redguard, рецензируя очередную Need for Speed.

    Историю морпеха Миллера сменяют рассказы о подвигах рядового Дмитрия Петренко, вернее, странная сказка о том, как мстительные русские брали Берлин. Начинается она в Сталинграде, где на руинах некогда цветущего города Treyarch устроила парк голливудских аттракционов. Пальба по фрицам из снайперской винтовки с расстояния десять метров! Побег от огнеметчиков! Рушащийся дом! Прыжок из окна! Гвоздь программы: поединок с метким стрелком, подсмотренный в мелодраме «Враг у ворот».

    А позже на прогулку выйдет танк с чудесной броней, и вы поймете, что насквозь аркадные покатушки в Brothers in Arms: Hell's Highway — суровый симулятор по сравнению с World at War. Четыре «Тигра» справа, шесть «Пантер» слева — какое плевое дело!

    Это — единственное, что оседает в голове после короткой кампании. Нет ярких моментов, ни одного, только забавные глупости типа вывески «Изнашивание ребенка» в сталинградском обувном магазине и комиссара с большущим рупором у входа в Рейхстаг. Гремят взрывы, орут раненые, звучит неуместная электронная музыка, призванная, по словам композитора, сделать войну современнее (вплоть до чистокровного техно во время сражения на океане), пластиковые болванчики декламируют пафосные речуги… Зря усердствуют. Не помогает. Запах бездушного сиквела не заглушить ни отличной работой художников по антуражам, выжавших соки из дряхлеющего движка, ни зрелищной «расчлененкой» без смакования, так раздражавшего в Fallout 3 и Hell's Highway.

    Выручает разрекламированный «кооп», что немудрено — любая игра или фильм, какими бы они ни были, куда веселее в компании (колкие шутки в адрес создателей — тоже развлечение!). На самом деле, он предназначен для тех, кто хочет заработать опыт и звания, не заглядывая сразу в кишащий «кемперами» Интернет. Еще быстрее набрать «экспу» позволяют всякие поручения, коих море разливанное — что в совместном, что в соревновательном режиме. Некоторые совсем простые, вроде «зарежь кого-нибудь ножом», другие требуют действовать сообща, например, «убей врага, метнув гранату, которую бросил тебе товарищ». Награда за старания — новые виды оружия и «перков» для сборки собственных классов. Поклонники Call of Duty 4 почувствуют себя как дома — авторы долго елозили карандашом по кальке, копируя лучшие идеи у коллег.

    Из свеженького — 13 секретных «death cards», разбросанных по уровням «сингла». Каждая из них по-своему меняет течение «кооперативных» миссий, облегчая или усложняя задачу. «Jack of Spades» заставляет целиться только в башку, «King of Hearts» дарит разрывные патроны, «Ace of Spades» превращает павших злодеев в нежить. Еще Treyarch по просьбам трудящихся добавила технику, однако этим в наши дни никого не удивить.
    Call of Duty will return…

    Хотел бы я сказать «прощай», но вынужден промямлить «до свиданья». Call of Duty — прямо как Джеймс Бонд: она обязательно возвращается. Над следующим, четным выпуском работает Infinity Ward, а значит, есть надежда на красивое шоу в новых декорациях. Нормандию, Сталинград и Берлин пора оставить истории.

    Системные требования
    Pentium 4 3 ГГц/Athlon 64 3200+
    512 Мб памяти
    GeForce 6600/Radeon 1600XT
    8 Гб на винчестере
    Рекомендуемые требования
    Core 2 Duo 2.5 ГГц/Athlon 64 X2 5200+
    1 Гб памяти
    GeForce 8600 GTS/Radeon X1900
    8 Гб на винчестере.

    Категория: Рицензии игр | Добавил: Garret (25.04.2009)
    Просмотров: 866 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 4
    1  
    По поводу решений в Коде 4 там их полно, надо самому подумать сначало. На самом деле Коде 4 привеликое множество всего, это зависит от самоо игрока, если будешь ползти как тебе диктует ира то ясен пень нечео интересноо небудет. Тем и Отличается обычный игрок от геймера, 2й простых путей не ищет. cool

    2  
    Тебе говорить проше нежили это воплотить в жизнь, имей уважение к разработчикам. Если у тебя вместо головы не макивара с оптикой и подствольником вместо мозжечка, Ты должен понимать что от них мало что зависит у них есть сроки и всем срать как они в него уложатся. Они делают то чт омогут в эти сроки причем невсегда они и большие. А для таких фирм как Аctivision словосочитание большие сроки это чтото инопланетно-научно-фантастическое. Может онибы и довелибы все до ума еслибы не сраное желание руководства побыстрее и побольше денег наварить. Я уверен половина разработчиков после запуска игры в печать сидят и молятся чтобы то что они сделали оценили и увидели то чего они несмогли воплотить. к томуже у них небезлимит, ведь каждый Движок, озвучка раскрутка реклама все это стоти денег. Скажем двигло DooM 3 стоило 4 года назад 350.000$ а ведь это основа и без неё некуда. Вот им и приходится урезать прэкты из за Сроков, ибо мыслей у них много но всего они немогут воплотить в жизнь ибо все кудато упирается. Activision это Тебе не ЕА которая тыкает пальцем в небо и если за чтото зацепися то тыкает туда реулярно, это злоебучая рекламная фирма а не создатель игр, Вот пока тема Стрит рейсинга не выветрится на и не высохнет хер они с неё слезут. Смотри тенденцию всеми любимой НФС вышал андеграунд 1 фурор и хит писец хер поспориш Так вот они затрахали бедную Тему уже но другое неидет как нестарайся. Они пытались изменить концепцию игры переделав её на просто гонки симулятор ту что ПРО Стрит кличут фигу она ушла в сортир и окупились они благодаря только тому что это уже раскручено. Знай Игрок что за Г в коробке его ждет онибы Обламились как сук на сцук. А отомучто Разрабы и издатели живут в разном мире и пока оддни к другим в гости неприедут так Ты и будеш бегать от пули до угла и иметь неубиваемую машину у которой только бок царапается. И Ты неповереш о чудо Прострит провалился с Треском и снова Мы на улицах гоняем от ментов и все нормально движется дальше. А Активижн Всегда Старалась и делает до сих пор не Количество а Качество , Они выжимают все что в ихней силе все что доступно за то их и любят и прощают им такие оплошности потомучто знаю что сегодна неочень но в следуйщий раз будем зенки из подстолом искать от удивления. а от ЕА я уже нечерта нижду они уже под собственным весом разваливатся начинают. Так что негони на разрабов они не Пролитариат, а Колхоз епрст.

    3  
    Жжоте товарищи! smile
    Насчет бесконечной жизни: я сначала нифига не понял почему после стольких в моего перса попаданий он не дохнет. Еще мне 4-й не порадовал своим мельтишением.

    4  
    Играл я тоже в эту игру и скажу только одно, что сюжет КОДа себя уже изжил. Ничего практически нового в видении боя в 5-ом коде я не увидел, кроме, как можно было собаку завалить ножом и всё. Но тот момент, когда в тебя противник высаживает почти обойму из автомата и ты при этом остаёшься жить - промах разрабов happy

    Имя *:
    Email *:
    Код *: