Давно хотел про это написать, все руки не доходили.
И так имелся культиватор мотокрот
Был снят родной двигатель по причине изношености поршневой. Далее был доработан двигатель Tecumseh GEO-TEC 6,5
Из плюсов: Мощный двигатель - с низовым моментом. Заводится легко. 4-х тактный - ничего разбавлять не надо. Экономичный. Экологичный - евро 2. Не шумный.
Минусы тоже есть: Двигатель тяжелее и смещен вперед - ножи нагружены сильнее. Не правильная передача - родной двигатель крутился быстрее, но имел редуктор приблизительно 1/4. Новый двигатель редуктора не имеет. Выходной вал является продолжением колена. Эти два минуса являются причиной зарывания. Стоит только чуть поддать газку, как он с бешенными оборотами уходит ножами в глубину полтора штыка - приходится его выдергивать. По этому приходится пахать на маленьких оборотах. При повышенных оборотах забрасывает землей воздухозаборник охлаждения - так как нет отражающего кожуха-фартуха. Есть еще третий минус - если грунт не однообразный (по твердости) или же попадаются посторонние предметы (коренья палки кирпичи камни) происходит подскок при этом обогощается топливная смесь, что свидетельствует черный-сажный дым и едкий запах выхлопа.
Впечатления: Если бы увеличить передаточное отношение в шасси было бы идеально.