Среда
28.06.2017
01:43
ID страницы
threadpage
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 375
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Первый раздел » Гараж » Ксенон/XENON (кто "за", кто "против"?)
    Ксенон/XENON
    DzuBaДата: Среда, 24.03.2010, 15:25 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 144
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

    В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

    В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
    С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

    Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

    Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

    В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

    Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

    При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

    Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

    Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

    текст взят с---http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

    письмо---http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf

    вот еще:
    Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

    В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

    1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

    2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

    3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

    4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

    5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

    щас вроде все утихло, но все таки за ксенон лишение прав на год-это уж слишком. Кто что думает по этому поводу?

     
    SeverДата: Среда, 24.03.2010, 20:18 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Тупо в магазах запретить продавать лампы которые не соответствуют, а вадил первый раз попавшийся на лампах делать предупреждение, ну а второй уже штраф

    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    DzuBaДата: Четверг, 25.03.2010, 14:07 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 144
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    а я считаю что затея о запрете на ксенон это бред. Они все стремятся к европейским стандартам, там пусть сначало дороги как в европе сделают, а потом уже и вводите законы на ксенон и т.п.
     
    SeverДата: Четверг, 25.03.2010, 14:54 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Дык я и не спорю что бед, просто если уж не избежать подобного расклада, то хоть сделать всё чётко, а не как обычно.

    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    DzuBaДата: Четверг, 25.03.2010, 16:15 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 144
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    ну я тоже не спорю smile , просто свое мнение сказал.
     
    chetДата: Пятница, 26.03.2010, 21:12 | Сообщение # 6
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Мое мнение такое: Запретить нахуй все газоразрядные лампы тепловой спектр которых выше 4000 кельвинов. Потому как они меня слепят.
    А по поводу вышенаписаного скажу так: Все комментарии нашего ГИБДД и прочих подобных инстанций, обычно полнейшая нескладуха. Они больше запутывают людей, которые хотят разобраться в вопросе чем несут нужную информацию. Я для себя все более четко объяснил. Все упирается в длину волны света ламп. Если бы мы чуть глубже изучали оптику... Если б мы ее вообще изучали мы бы знали как зависит отражение (угол, отклонение, разложение) от длины волны светового луча. Говоря простым языком - если мы в обычную фару рассчитанную на лампы накаливания вставим газоразрядную лампу - получим беспорядочное отражение внутри фары. Таким образом фара светит "куда-то вперед"


    Профессиональный халявщик
     
    DzuBaДата: Суббота, 27.03.2010, 09:29 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 144
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    меня лично хоть и слепят, мне грубо говоря по**й. Слепят не всегда с ксенона, но и с галогена. Так что давайте запретим солнце, вот оно реально меня слепит. Я конечно понимаю что допустим на руссавтопром мы поставим ксенон 8000К, конечно будет слепить. у меня стоит 4000-5000к, я незнаю точно, он не так уж и слепит. лучше бы запретили его в пропивотуманки ставить,а то уже все ставят,это реально слепит.
     
    chetДата: Суббота, 27.03.2010, 18:40 | Сообщение # 8
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Я вот заметил такую закономерность: У кого авто тонированное те ставят себе ксенон. Через тонированную лобовуху видно то ночью плохо совсем...
    А мне на логане штатного света хватает. Я и дальний то редко включаю.


    Профессиональный халявщик
     
    chetДата: Суббота, 27.03.2010, 18:57 | Сообщение # 9
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    DzuBa, Кстати думаю можно поставить те решетки на фары, такие вниз скошеные. Так как если твои фары никого слепить не будут, то тебя никто и не остановит и незамем ксенон вынимать smile

    Профессиональный халявщик
     
    KIVOДата: Суббота, 12.06.2010, 00:10 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 484
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Правильная затея, чтобы запретить. Но в этой стране не доходит дальше разговоров на "кухне".

    Сделай свое тело достойным твоего духа
     
    BorlandДата: Суббота, 12.06.2010, 14:32 | Сообщение # 11
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 172
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Хуля правильного. На некоторых машинах штатный свет полная жопа, на многих американцах и тд, ксенон это единственный выход как то улучшить ситуацию. А так да круто нихуя не видя на трассе сбить кого-нибудь или убраться в кювет, о безопасности они блять заботятся. Просто фары надо регулировать нормально а не ТО покупать.

    Болгарка we trust
     
    chetДата: Суббота, 03.11.2012, 22:21 | Сообщение # 12
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    В свете появления вот таких девайсов меня свое мнение по ксенону. Буду ставить на логан.

    Это линзы Galaxy G5 3е поколение. Устанавливаются в штатные фары вместо ламп H4.

    Здесь море инфы по би-линзам

    Шторка формирования ближнего света

    Прикрепления: 7355780.jpg(208Kb) · 8101058.jpg(192Kb)


    Профессиональный халявщик
     
    chetДата: Суббота, 03.11.2012, 22:43 | Сообщение # 13
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Quote (Borland)
    Просто фары надо регулировать нормально а не ТО покупать.

    Я попробовал поездить с обычным биксеноном (лампы с подвижной колбой) - итог ничего не регулируется, выше галок все так же засвечено. Опускать бесполезно. Это как дальний. А вот на 99 так сильно не слепило. В логане стекло прозрачное, в 99 рефлекторное.
    Да отдельный момент - меня самого слепило !!! от знаков. Короче я все это снял.


    Профессиональный халявщик
     
    chetДата: Суббота, 03.11.2012, 22:44 | Сообщение # 14
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Вот так светит би линза




    Прикрепления: 7902367.jpg(120Kb) · 2769503.jpg(79Kb) · 2473359.jpg(77Kb)


    Профессиональный халявщик
     
    chetДата: Суббота, 03.11.2012, 23:05 | Сообщение # 15
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Ангельский глаз - лампа CCFL (cold catode fluorescent lamp)
    Флюресцентная лампа с холодным катодом


    Блок розжига ангельского глаза
    12в-->~900в
    Прикрепления: 5436807.jpg(194Kb) · 6221006.jpg(139Kb)


    Профессиональный халявщик
     
    chetДата: Понедельник, 05.11.2012, 23:13 | Сообщение # 16
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Полировка
    Прикрепления: 8418830.jpg(153Kb)


    Профессиональный халявщик
     
    chetДата: Понедельник, 05.11.2012, 23:19 | Сообщение # 17
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Примерка



    Прикрепления: 6192194.jpg(176Kb) · 0070069.jpg(123Kb) · 9376506.jpg(214Kb) · 5956647.jpg(105Kb)


    Профессиональный халявщик
     
    chetДата: Понедельник, 05.11.2012, 23:31 | Сообщение # 18
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Коробка - духовка

    Фара внутри.
    Прикрепления: 4676753.jpg(219Kb)


    Профессиональный халявщик
     
    chetДата: Понедельник, 05.11.2012, 23:36 | Сообщение # 19
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Правый блок


    Левый блок


    Установка завершена
    Прикрепления: 5189015.jpg(216Kb) · 5777113.jpg(227Kb) · 5249932.jpg(178Kb)


    Профессиональный халявщик
     
    chet0778Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 20:55 | Сообщение # 20
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Все таки есть потребность в омывателе фар. Сейчас начало зимы - частые переходы с минуса в оттепель, грязища. Стекла фар загрязняются быстро, что в свою очередь расфокусирует пучок света. Меньше на дорогу - больше в глаза встречным. Буду при финансах - куплю струйный омыватель.
     
    Форум » Первый раздел » Гараж » Ксенон/XENON (кто "за", кто "против"?)
    Страница 1 из 11
    Поиск: