Суббота
24.06.2017
04:48
ID страницы
threadpage
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 375
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Первый раздел » Гараж » Паралеллограмм Уатта (Девайс заместо тяги Панара (реактивка))
    Паралеллограмм Уатта
    chetДата: Вторник, 05.01.2010, 21:13 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Читал статьи о тюнинге... разного рода и наткнулся на интересное усовершенствование задней подвески заднеприводного автомобиля.
    тяга Панара
    Для чего это надо?
    Возьмем для примера жигули классической модели.
    На такие автомобили с завода устанавливают тягу Панара, по-простому называемою "реактивка" или реактивная тяга.
    Данная тяга служит для предотвращения поперечного перемещения заднего моста. Самые большие нагрузки на данной тяге естественно при "повороте".
    Рассмотрим ситуацию в которой автомобиль в повороте наезжает на препятствие сразу двумя задними колесами.
    Прежде всего необходимо представить конструктивную реализацию тяги Панара.
    Тяга представляет из себя трубу, (общей длиной как сам мост) один конец которой соединен с днищем автомобиля, другой - с задним мостом. Соединение происходит с помощью приваренных к концам трубы колец, в которые запрессованы резиновые блок-шарниры.
    Чем же нам она помешала, зачем мы ее решили заменить на нечто усовершенствованное?
    При вертикальном нагружении заднего моста и как следствие сжатии пружин подвески тяга задает мосту поперечное смещение. Так как сама тяга является своего рода радиусом.
    Поперечное смещение не так велико, как может показаться на первый взгляд. Да и автомобилю не часто приходится испытывать большие ходы подвески.
    По этому так много автомобилей имеют такую тягу в задней подвеске. Но вернемся к вышеописанной ситуации.
    И так автомобиль движется в повороте - тяга испытывает реакцию центробежной силы. Теперь автомобиль наезжает на препятствие. Происходит вынужденное смещение моста. Теперь становится важно в какую сторону автомобиль поворачивает. Если влево, то произойдет пиковое смещение моста, которое может привести к сносу задней оси.
    Особенно остро данный вопрос может встать на автомобиле с колесными дисками бОльшего диаметра (чем сток) и "изолентой" на них.
    Паралеллограмм Уатта


    L1=L3
    L2= разнице высоты точек с треугольником
    Данный механизм сложнее и дороже.
    Для более легкого понимания я сделал картонный макет.





    Профессиональный халявщик
     
    chetДата: Вторник, 05.01.2010, 21:18 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Реализация



    Профессиональный халявщик
     
    DzuBaДата: Среда, 06.01.2010, 20:44 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 144
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Хорошо придумано, а че ее разве нету на космиче?
     
    chetДата: Среда, 06.01.2010, 21:16 | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    На москвиче всего одна тяга и та не сзади... Да и не тяга а торсион.

    Профессиональный халявщик
     
    BorlandДата: Суббота, 12.06.2010, 14:37 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 172
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    На космиче она нах не нужна ибо там рессоры сзади стоят. Возможно себе такую хрень буду делать на тайфун если задний мост будет гулять, либо тупо тягу панара вкорячу

    Добавлено (12.06.2010, 14:37)
    ---------------------------------------------
    С макетом ты хорошо замутил. Видно отсутствие смещения заднего моста, что невозможно при использовании панара.


    Болгарка we trust
     
    Форум » Первый раздел » Гараж » Паралеллограмм Уатта (Девайс заместо тяги Панара (реактивка))
    Страница 1 из 11
    Поиск: