Пятница
19.04.2024
19:46
ID страницы
threadpage
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 376
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » Первый раздел » Гараж » Наши авто (Обсуждаем четыре автомобиля: Логан, Космич, фросю и Тайфун)
    Наши авто
    chetДата: Пятница, 17.04.2009, 16:39 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Если есть какие-то мысли по данному разделу ССЫЛКА - пишите. Будем думать вместе.
    Обсуждается как сами авто, так и текст с наполнением (дизайн, фотки)





    Хотелось бы услышать хоть один коментарий тов. Морозова.


    Профессиональный халявщик
     
    SeverДата: Пятница, 17.04.2009, 17:11 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    откоменчусь первый(хыхы) я сидел во всех этих агрегатах окромя логана, но в нём только Чет один и сидел, даж каталсо, Про остальные тачки раскажу что знаю начну с москвича так как он самый старенькийи раритетненький.

    Москвич.
    Зверь машина. А вадитель его просто псих 140 по мкаду этож надо додуматься со мной любимым в полубухом состоянии рядом. Всё вокруг ревёт и стонет бедная машинка чуть не развалилась на запчасти, низя так с престорелыми машинами.
    Ну а если серьёзно то конечно тачка устарела во всех смыслах и в моральном и в физическом, если её щас попытаться продать то думаю придёться самому доплачивать чтоб взяли. Особый шарм у неё конечно есть она впринципе мне нравится. только всегда когда едем 100 или чуть более одна мысль в мозгах любая х..ня на дороге и всё от нас останется только маленькая консервная баночка. Прикалывает меня ещё как данный аппарат кренится на поворотах подвеска у него прикольная. Да и чуть не забыл это единственный автомобиль где лежачих полицаев подчти не ощущаешь, газ водитель даже и не думает сбавлять наоборот увидев полицая он не как Вова Домовой чуть ли не выходит из машины чтобы предъявить документы, а тапку в пол Аннэнски джаля УаАаааа. и не заметили лежачего.
    Кстати у Чета во дворе есть прикольный москвич с двумя полосами типа спортивный вот он мне прикалывает ещё больше правда по заявлению Чета это авто небыло замечено передвигающимся только стоит и радует глаз как настоящий памятник старины


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Пятница, 17.04.2009, 17:18 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Про фросю отпишу

    Фронтера
    Прикольный джип по характеристикам вполне проходимый по гогну. Всё в нём меня радует, мож двигло ему чуть помощней, шоб со светофоров рвал. но в эпоху экономического кризиса бензинама жалко.
    Хотя тачила подержанная состояние её близко к оч хорошему. согласитесь две ржавчинки на кузове и косяк с сигналкой (который уже исправили) это вполне приемлемо. Багажник вместительный места в салоне хватает. Во вспомнил один недостаток оч неудобно вылезать с заднего сиденья ноги постоянно цепляются за переднюю сидушку. Кароч фронтера которая досталась Вовке оч неплохой автомобиль


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Пятница, 17.04.2009, 17:27 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    GMC Typhoon.
    Крутая раритетная табуретка. Внешний вид лично меня прикалывает, минимализм так сказать ничего лишнего нет обводы кузова немного агресивные что есть хорошо. Единственный недостаток этой машины её возраст. всё отваливается гремит и клокочет. Но хозяин этого аппарата автомобильный механики, потихоньку востанавливает этого зверя. Раму вот недавно отпескоструили скоро кузовом займёмся, кароч канфэтку будем делать.



    Если сравнивать тайфун с современными машинами то он вплотную по характеристикам подошол к каену(неслабо а).всётаки двигло с турбиной и 280 силами это вам не просто так. Кстати хозяин авто очередной псих по доводке собирается если средства позволят впихнуть под капот 750 коней. Ужас!!! Он и так когда ко мне во двор заезжает все сразу знают кто едет такой рёв стоит. а мимо припаркованых тачек едет те испуганно сигналками начинают пищать и звать на помощь хозяина - Эт щас а что будет с новым движком (страсти какие)
    Прикрепления: 5682522.jpg (344.8 Kb) · 9730856.jpg (359.4 Kb) · 7528844.jpg (398.0 Kb) · 7590174.jpg (484.1 Kb) · 2235475.jpg (484.9 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Пятница, 17.04.2009, 17:33 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Да вот чуть не забыл фотка этого дикого механа

    Сталкер етить не дать не взять

    Прикрепления: 3850691.jpg (280.2 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Пятница, 17.04.2009, 17:36 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Про логан ничего сказать не могу не сидел не щупал чисто внешне мне не оч нравится, типо не пацанская тачка. Слышал что места много и багажник объёмный правда гробообразный, т.е. длинный но не оч широркий. Агрегат этот скорей как раз предназначен для наших батьков которым внешний вид до одного места. Наврядли можно понтануться перед друзьями или тёлками типа смотрите у меня новенький логан. Кароч нормальная рабочая лошадка.
    Подробнее отпишу когда сам в ней посижу и поюзаю.


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    chetДата: Пятница, 17.04.2009, 17:54 | Сообщение # 7
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Фрося.
    Высоко сижу
    Далеко гляжу.
    В поворотах кренюсь.
    Москвичей не боюсь.
    С светофора не рву.
    Я бензин берегу.
    Хорошо торможу.
    Всего много вожу.
    Очень тихий движок.
    И инжектроный даже.
    И не новыя я
    А подержана дважды.


    Профессиональный халявщик
     
    chetДата: Пятница, 17.04.2009, 17:59 | Сообщение # 8
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Я порву всех ваще
    И наеду колесами
    Я великий Тайфун
    Я машина МОРОЗОВА


    Профессиональный халявщик
     
    KIR08Дата: Пятница, 17.04.2009, 18:16 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 376
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    По получению адреналина ничего с москвичем господина Чета и рядом не стояло.
    Ждем-с, когда господин Морозов доделает свой агрегат и посмотрим, что из этого получится.

    Добавлено (17.04.2009, 18:16)
    ---------------------------------------------
    Водолазная маска - это, действительно, сила. Без неё скажу я вам ни один уважающий себя слесарь к углошлифпвальной машине даже близко не подходит. Все по технике безопасности, молодец Морозов.

     
    KIVOДата: Пятница, 24.04.2009, 20:09 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 484
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Хотелось бы услышать хоть один коментарий тов. Морозова.
    Quote

    Можно еще от него долго не услышать коммент, ибо старый компьютер - сгорел, а новый пока собирает smile Да и растрясти Герига на коммент здесь стоит великого труда, но мы надеемся на Серегу happy



    Сделай свое тело достойным твоего духа
     
    SeverДата: Суббота, 25.04.2009, 17:13 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Сегодня наконецто посидел в Четовском логане. Вот мой вердикт. Машинка конечно чисто внешне полный ахтунг (горбатенькая такая, несуразная), очень хотелось бы посмотреть на того кто придумывал ей дизайн (ради Чета наверно набил бы этому нехорошему человеку лицо).





    Собственно внешний вид у этой машины впринципе по большому счёту единственный серьёзный недостаток дальше писать буду про достоинства, ах да совсем забыл про блистючие штучки которые мне оч прикололи, сама машинка чёрная а они отсвечивают какимто тёмносветлосиним оттенком(стрёмная шняга короче)

    Прикрепления: 1711745.jpg (302.8 Kb) · 4680332.jpg (324.0 Kb) · 9951788.jpg (309.4 Kb) · 9066205.jpg (294.4 Kb) · 6664896.jpg (275.0 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Суббота, 25.04.2009, 17:27 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    В общем, для рабочей лошадки внешность совсем не главное. Места в этой машине вполне хватает, что спереди что сзади, я оч не маленький дядя и вполне комфортно разместился везде. Понравился минимализм в салоне, если садясь в современное крутое авто глаза сразу разбегаются от обилия всяких кнопочек то тут всё функционально, почти хыхы.
    Просто убило нахождение кнопочек для опускания стёкол на задних дверях, впервые столкнулся с таким решением данного вопроса, кнопки расположены практически на полу между передними сидениями (что курил конструктор), вообще захотелось сразу нажать на них ногой. Сфоткать забыл, но потом обязательно выложу.
    Понравилось также знаменитое место для иконки(Чет со своим батьком решил как и многие сэкономить на второй подушке безопасности)
    Вот фотка



    Вообще очень понравилось оформление приборной панели и всего места водилы



    Немного у...бищно выглядит торпеда, но всётаки это эконом класс.
    Главная изюминка этого авто это конечно багажник, я прикинул что вполне помещусь в нём и мне будет впринципе давольно комфортно



    Чет нас с Морозовым немного покатал по гаражам и впринципе должен отметить что машина даволно резвая(по крайне мере стартует нормально), про подвеску и плавность хода пока ничего не скажу потому как по городу не ездили как только восполню этот пробел сразу тут отпишу
    Прикрепления: 8618501.jpg (278.6 Kb) · 5991609.jpg (272.7 Kb) · 7086240.jpg (288.0 Kb) · 4007358.jpg (292.1 Kb) · 0144026.jpg (274.1 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    chetДата: Суббота, 25.04.2009, 21:11 | Сообщение # 13
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Quote (Sever)
    ах да совсем забыл про блистючие штучки которые мне оч прикололи, сама машинка чёрная а они отсвечивают какимто тёмносветлосиним оттенком(стрёмная шняга короче)

    Эты штуки вообщето хромированые. На них просто синяя пленка приклеена.
    Quote (Sever)
    впринципе должен отметить что машина даволно резвая

    Не могу согласиться. Это субъективно Логан быстро разгоняется, но на самом деле он довольно медлинный. Меня лично неустраивает как подобраны передаточные числа в коробке.
    Quote (Sever)
    про подвеску и плавность хода пока ничего не скажу потому как по городу не ездили как только восполню этот пробел сразу тут отпишу

    Поездил я уже достаточно чтоб понять что подвеска хороша! Также можно и лежачку проскочить и крены в повороте не значительные.
    Quote
    Вообще очень понравилось оформление приборной панели и всего места водилы

    Ну здесь тож не без косяков. Дело в том что за городом, по новым правилам, вне населенного пункта предписывается влючать ближний свет или противотуманные фары. Иными словами нужно включать свет когда светло! А когда ты включаешь свет - включается освещение приборной панели. Подсветка приятного рыжего цвета. Но когда светло серебристые элементы сквозь которые просвечивает подсветка сливаются с основным цветом циферблата. Пано становится обсолютно нечитаемым.
    Quote
    что курил конструктор

    Не ну я тоже не знаю что он курил и курил ли он вообше. Но доподлинно известно, что он Румынец. Я против Румынии ничего не имею (я вообще когда апатичен - всегда спокойный :)), но если вспомнить великорейтинговое видео "Румынские стритрэйсеры" все становится на свои места smile


    Профессиональный халявщик
     
    SeverДата: Воскресенье, 26.04.2009, 00:19 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Не ну правильно говорилось :Если срумын ссуко подойдёт близко к конструированию авто, то это авто потом можно продавать либо в России и Индии, либо в самой Срумынии. ИМХО

    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    DomovoyДата: Понедельник, 27.04.2009, 09:44 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 299
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    На переднем пассажирском углубление, это что подушка безопасности тама должна была быть? Чёт сэкономил на безопасности пассажира:)
    А ABS тоже решил не брать или всёже взял?


    Помните мы можем всё, мы умеем всё, просто не все об этом ещё знают... :{
     
    SeverДата: Четверг, 30.04.2009, 00:53 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    так я и говорю полочка под иконку, тож вроде как за место безопасности

    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    chetДата: Понедельник, 04.05.2009, 22:11 | Сообщение # 17
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Quote (Domovoy)
    На переднем пассажирском углубление, это что подушка безопасности тама должна была быть? Чёт сэкономил на безопасности пассажира:) А ABS тоже решил не брать или всёже взял?

    Да в углублении должна быть подушка безопасности пассажира, и она идет только вместе с абс. А оная АБС, по заявлению манагера О В О Д'а, реализована отвратительно. И заметно ухудшает торможение на сухом чистом асфальте. Вобшем мы не стали заказывать эту опцию. А по стоимости стало дешевле на 20 косарей. Мне кстати довелось поездить на логане с АБС и сейчас я заметил бы разницу. Педаль менее информативная становится. Вялая как акселераторная. (газом назвать язык не поворачивается).

    Недавно я допустил косяк просмотрев чужое авто на перекрестке. Скорость была где-то 10 км/ч - и я как раз тока начал разгоняться. Ну когда увидел конечно всадил по тормозам. Все бы ничего, но осадок остался. А все из-за того что мне правая стойка закрыла оное авто, а когда я разгонялся, туда больше не оглядывался.
    Так что стойки и кузовные и дверные могут сыграть довольно злую шутку.

    Да, вышеупомянутая педаль акселератора требует на мой взгляд дополнительного возвращающего усилия. Ибо ногу на весу долго не продержишь.

    Quote (Domovoy)
    Domovoy

    Мне тут по дальнему ушному каналу передали что у тя чот в мошине заскрипело... Проясни пожалуйста ситуацию.


    Профессиональный халявщик
     
    SeverДата: Среда, 06.05.2009, 11:49 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Вот маленький фото отчёт о том как хозяева любят свои машинки.





    Прикрепления: 8902766.jpg (93.2 Kb) · 5989989.jpg (75.4 Kb) · 8441063.jpg (88.2 Kb) · 9244745.jpg (76.7 Kb) · 9190385.jpeg (91.6 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Среда, 06.05.2009, 11:50 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    ещё немного про таптун

    Прикрепления: 8520231.jpg (93.5 Kb) · 8590676.jpg (94.1 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Среда, 06.05.2009, 11:51 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    а вот и Фрося Бурлакова





    Прикрепления: 6309601.jpg (124.5 Kb) · 0646468.jpg (125.7 Kb) · 3268441.jpg (123.2 Kb) · 6659017.jpg (123.1 Kb) · 4173693.jpg (122.3 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    Форум » Первый раздел » Гараж » Наши авто (Обсуждаем четыре автомобиля: Логан, Космич, фросю и Тайфун)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: