Четверг
17.08.2017
06:51
ID страницы
threadpage
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 375
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Первый раздел » Гараж » Часто задаваемые вопросы по ксенону...
    Часто задаваемые вопросы по ксенону...
    chetДата: Суббота, 03.11.2012, 22:03 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Не потеряю ли я гарантию на
    автомобиль у официального дилера?


    Все оборудование также имеет сертификаты РСТ (соответствия стандартам ГОСТ).
    Таким образом у автодилера нету никаких законных оснований для лишения автомобиля
    гарантии, если он не сможет доказать, что установка оборудования нанесла
    ущерб автомобилю.

    Что означает приставка HID в названии
    ксеноновых комплектов?


    Приставка HID - это аббревиатура трех английских слов High Intensity
    Discharge (пер. Разряд высокой интенсивности). Эти слова говорят о принципе
    работы лампы.

    Почему HID- оборудование называют
    "Ксеноном"?


    Действительно в России HID-комплекты головного автомобильного света в народе
    называют Ксенон. Это произошло по причине того, что основным газом, которым
    наполнена колба является инертный газ ксенон. Хотя помимо этого газа в колбе
    есть и другие элементы - например соли-галиды.

    Какие преимущества ксенона перед
    галогеновой лампой?


    Основными преимущества ксенона:

    Ксеноновая лампа ярче галогеновой минимум в 2 раза, максимум в 2.7 раза в
    зависимости от цветовой температуры.

    Ксенон не образует "световой стены" при дождливой или туманной
    погоде. Излучение газоразрядной дуги высококогерентно, то есть все возможные
    частоты излучения лежат в узком диапазоне и рассеяние на каплях воды
    минимально.

    Ксеноновая лампа служит дольше галогеновой. Заявляемый производителями срок
    службы галогеновой лампы - 500 часов, ксеноновой - 2000 часов. Плюс благодаря
    отсутствию спирали накала в газоразрядной колбе - лампа не боится тряски

    Ксенон повышает комфорт и безопасность вождения. Статистика показывает, что
    большинство аварий происходит либо в темное время суток либо в плохую погоду.
    И причиной аварий является плохая видимость. Ксенон отлично решает эти
    проблемы. Дополнительно, благодаря улучшению видимости, глаза меньше устают.
    Так что ксенон еще и экономит здоровье водителя.

    Что такое цветовая температура и как
    она влияет свет?


    Цветовая температура - это физическая величина, которая говорит о спектре
    излучения. К сожалению в народе распространено ошибочное мнение, что чем выше
    цветовая температура, тем мощнее лампа. Цветовая температура это всего лишь
    модель, которая говорит о том, какой должна быть температура нагретого
    идеального тела, чтобы оно светилось тем или иным цветом. Так солнце дает нам
    белый(в нашем понимании) свет, температура на поверхности солнца 5500К,
    поэтому можно говорить, что лампа, дающая такой же свет по спектру как и
    солнце имеет цветовую температуру 5500К. Наиболее часто-выстречающиеся
    цветовые температуры ламп: 4300К (бело-желтый цвет), 4500 К(белый цвет),
    6000К(бело-голубой цвет), 7500К(небесно-голубой). То есть чем выше цветовая
    температура, тем ближе цвет лампы к фиолетовому, а чем ниже - к желтому.

    src="http://razborydoca.ru/images/electro/1561-610.jpg" alt=alt
    class=linked-image>

    Диаграмма зависимости светового потока (яркости) лампы от цветовой
    температуры Как видно из диаграммы, самой яркой лампой является лампа с
    цветовой температурой 4200-4300К.

    Не расплавится ли моя фара после
    установки ксенона?


    Нет. Так как температура на поверхности ксеноновой лампы ниже, чему
    галогеновой. Это возможно благодаря тому, что эффективность ксеноновой лампы
    гораздо выше чем у галогеновой, то есть большинство энергии уходит в свет, а
    не в нагрев нити накаливания.

    2. Что такое ксеноновая лампа ?

    src="http://razborydoca.ru/images/electro/1562-608.jpg" align=left hspace=10
    alt=alt class=linked-image border=0>Фары первых автомобилей были оснащены газовыми
    (пропановыми) лампами. На смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем
    галогеновые и газонаполненные лампы.Сейчас пришло время газоразрядных
    ксеноновых ламп, питаемых специальными блоками управления
    (контроллерами).Ксеноновая газоразрядная лампа типа D2S® производства фирмы
    PHILIPS специально разработана как источник света повышенной яркости
    применительно к автомобильным фарам. В ней световой поток высокой
    интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым
    разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе,
    заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем
    состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов. Ксеноновая
    лампа имеет цветовую температуру около 4300

    src="http://razborydoca.ru/images/electro/1562-609.jpg" align=right
    hspace=10 alt=alt class=linked-image border=0>градусов по Кельвину (именно Philips(Osram)
    D2S,устанвливаемые штатно на европейские автомобили) по сравнению с 2800
    град.К у стандартной галогеновой лампы. (Для сравнения Солнце имеет световую
    температуру около 5000 град.К) Проще говоря, цветовая температура является
    единицей яркости источника света. Чем ближе цветовая температура к 5000, тем
    ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Это объясняет тот факт,
    что свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных
    галогеновых-желтоватый.Хотя на фоне друг друга лампы с температурой
    4000-5400К выглядят желтыми, а голубыми смотрятся лампы с температурой больше
    6000К.

    2. Преимущества ксеноновых ламп

    Читать href="/elektro/111-ksenon-vasha-bezopasnost-i-element-stilja-avtomobilja.html"
    target="_blank">здесь
    , так же href="/elektro/201-avtomobilnye-fary-ustrojstvo-i-printsip-raboty.html"
    target="_blank">здесь
    и href="/elektro/187-pravilno-osveschennaja-doroga-bezopasnaja-ezda.html"
    target="_blank">тут есть
    интересное.

    3. Экономичность ксенона (потр.
    мощность)


    35W - ксеноновая лампа. 55W (а то и все 100W) - обычная. Умножьте на 2 и
    сравните.Причем это потребляемая мощность.И это при вдвое большей силе
    света(3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью
    55Вт).

    4. Срок службы ксеноновых ламп

    Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите со
    включенными фарами(365 дней в году),то срок службы Ваших ксеноновых ламп
    составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S ®
    составляет не менее 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок
    службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в
    зависимости от типа лампы и фирмы-производителя. Сейчас к нам на сервис
    приезжают машины с ксеноном выпуска 96--97-го годов,у кого лампы потухли от
    старости.

    5. Вибрационная стойкость ксеноновых
    ламп


    В ксеноновой лампе нет нити накаливания, по сравнению с галогеновой лампой,
    соответсвенно нечему стрясаться.

    6. Безопасность и обзорность
    ксенонового света


    Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время
    суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще
    более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый
    ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую
    интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия
    освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары,
    оснащенной ксеноновой лампой, шире и дальше. Немаловажным также является то,
    что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального
    состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и
    обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

    Можно даже сказать,что видимость в дождь и туман тоже улучшается(ксенон
    "пробивает" туман намного лучше,чем галоген).

    7. Температура ксеноновой лампы

    Конечно ксеноновая лампа греется,но.....при потребляемой мощности в 35 Вт в
    тепло уходит только около 8-9% энергии. А у галогеновой лампы при потреблении
    минимум 55Вт в тепло уходит около 40%.

    Так что ничего там в фаре не перегреется и не расплавится при замене.

    Мало того,многие клиенты говорят,что если раньше струйный омыватель фар не
    мог смыть грязь со стекла фары,т.к. грязь сильно высыхала,то с ксеноном фары
    стали чиститься омывателем намного лучше (т.к. стекло греется
    меньше,соответственно и грязь меньше подсыхает,и ее(грязь) легче смыть). То
    же самое можно сказать и про лопающиеся стекла фар. Обычно такое бывает либо
    с дешевыми азиатскими фарами,которые не расчитаны на наш суровый климат,либо
    с фарами,куда ставят галогенки повышенной мощности. Поскольку от ксенона
    стекла греются намного меньше,то проблема исчезает сама собой. Теперь спокойно
    можно влетать в лужу с горящими фарами,и при выезде Вы не обнаружите трещин
    на стеклах.

    8. Комфортность ксенонового света

    Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает
    водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды,
    которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного
    движения.

    Перый довод-это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к
    естественному солнечному свету(мы говорим о наиболее правильном спектре ламп
    4000-6000К. т.к. даже с температурой 6000К лампы свеят заметно хуже,но пока
    еще достаточно хорошо.Дальше Вы глаза себе сломаете,если поедете в темень с
    лампами более 6000К).

    Вторая причина-это вдвое бОльшая сила света(это касается оптяь же именно ламп
    4300К. Именно такие лампы имеют силу света в 3200 люменов). Кстати даже в
    дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую
    стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и
    освещают не капли дождя или тумана,а именно полотно дороги.

    3. Недостатки ксеноновго света

    - Необходимость в специальном,
    сложном и дорогом блоке управления.


    Ведь сначала надо подать на лампу напряжение около 25000 вольт. Да и потом
    лампе надо 80 вольт ( с частотой 300 Гц). Автомобильная система
    электроснабжения сама не в силах обеспечить такие условия работы для
    лампы.Вот для этого и используютя устройства ,которые кто-то называет
    "блоками поджига",другие зовут их "баластными блоками"
    или для краткости "баластами"...или "ксеноновыми блоками"
    в конце концов.

    - Дороговизна самих ламп.

    Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее:в случае замены
    ксеноновых ламп желательно менять их в паре, поскольку со временем(все лампы
    белеют примерно через 200 часов наработки.)спектр излучения ксеноновой лампы
    изменяется. Поэтому все автофирмы(даже такие как АВТОДОМ или АЗР) выдают
    клиентам бумагу,где черным по белому написано примерно следующее: "все
    рекламации по спектру свечения принимаются после 200(двухсот) часов
    наработки." К тому же клиентов сразу предупреждают,что в случае замену
    только одной лампы,фары его автомобиля будут светить разным светом.

    А есть ли какие-то гарантии?

    Да. Гарантия на все оборудование,купленное у нас, составляет 12 месяцев на
    блоки поджига и 6 месяцев на ксеноновые лампы со дня покупки при отсутствии
    механических повреждений и при наличии гарантийного стикера(с датой продажи)
    на обрудовании


    Профессиональный халявщик
     
    chetДата: Суббота, 03.11.2012, 22:04 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    А сложно ли установить все это
    самому?


    Мы понимаем,что вопрос не праздный,но ответить на него однозначно очень
    трудно.В принципе человек с "прямыми руками" справляется с
    установкой ксенонового света за 2-3 часа. Но это "обычно"..8-)))
    бывают случаи,когда надо разобрать чуть ли не половину "морды" у
    машины. Хотя бывают и обратные варианты,когда установка занимает 20 минут.
    Поскольку продаваемые нами комплекты самодостаточны,то все сводится просто к
    навыкам. Если вы разбираетесь в автомобилях или хотя бы в электрике,то
    установка ксенона Вам по плечу. Но часто случается,что человек попросту
    ломает лампу ,напрмер, т.к. ему было лень открутить фару для удобства. Мы даем
    гарантию на все оборудование 12/6 месяцев,но при двух условиях- style='font-family:Arial'>БЕЗ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, и при
    ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
    Так что настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам.

    В чем отличие D2S от D2R(D1S)

    Изначальные установки таковы:D2S для линзованой оптики, а D2R для
    рефлекторной. Но это справедилво только для фар,специально разработанных под
    ксенон. В нашем же случае можно поступиться этими утверждениями и спользовать
    для своих целей D2S, т.к. во-первых у ламп D2S выше световая температура ,т.е
    оня светят ярче и спектр света у них белее, а во-вторых в нашем с вами случае
    не нужны никакие полоски на колбе лампы(а именно этим в первую очередь
    отличаются D2S от D2R).К тому же обычно такие лампы используют с
    переходниками. А это еще один ньанс,т.к. у этих ламп по разному сделаны пазы
    на юбке. И можно запросто неправильно установить лампу.

    Но на всякий случай повтримся:все вышесказанное относится исключительно в
    тем,кто ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ свои фары. Если же у Вас возникла необходимость просто
    поменять лампу,то естественно надо D2S заменить на D2S, а D2R на такую же.
    Добавим только,что в таких случаях менять лучше парами,чтобы избавиться от
    того,что фары будут светить по разному(новая лампа всегда желтее старой)..

    4-Излучает ли ксенон УФ, и что станет
    с моими фарами ?


    УФ часть сильно ослаблена фильтром(самим стеклом колбы) и не существенна.

    1.Разделение изображения в зеркале связано с аберационными явлениями-просто
    физический процесс.

    2.Свечение маек, гиббдунов и разметки вызвано принципиально большей
    интенсивностью в коротковолновой части спектра.-"Оптисский обман"

    3.если бы УФ излучение имело такую интенсивность, что заставляло бы светиться
    на расстоянии окрашенные предметы-любой поликарбонатной оптике в считанные минуты
    настал бы конец.

    И кстати именно по причине ослабления УФ-излучения лампы с высокими световыми
    температурами светят слабее(доля УФ у них растет,и к 15000К практически все
    излучение переходит в УФ спектр).

    5-Обратная замена на штатную лампу

    Обратная замена легко осуществима, и это немаловажно. Вы всегда сможете
    установить в фару свою штатную лампу взамен ксеноновой в случае необходимости
    (перед продажей автомобиля, например) и переставить комплект на другой
    автомобиль. Вы меняете автомобили, а единожды приобретенный комплект только
    переставляете с одной машины на другую. Единственным напоминанием будет
    отверстие в задней крышке фары(под заглушку с проводами). Но и эту дырочку
    можно с легкостью заделать скотчем....или приклеить подходящую пластину из
    жести или пластика. На худой конец можно купить новую крышку..:-)

    Почему с голубым ксеноном ничего не
    видно на дорог


    Чем меньше длина волны (больше частота), тем быстрее свет рассеивается. Самый
    наглядный пример:

    Почему небо голубое, а солнце мы видим днем желтым, при том что оно излучает
    свет в очень широком диапазоне,а вечером красным?

    Потому что свет проходя через атмосферу рассеивается. И первым (из видимого
    спектра)рассеивается в воздухе голубой,поэтому небо и голубое. Вечером, уже
    когда лучам надо проходить еще большую толщу воздуха до нас в прямой
    видимости доходит только красный спектр - остальные рассеиваются (но не
    исчезают).

    То же и с фарами. Свет с большей частотой быстрее рассеивается. Особенно
    когда много отражающих элементов (мокрый асфальт, лужи). Т.к. фары имеют
    специальную форму луча, то в случае с большей частотой меньше света в составе
    луча достигают до поверхности и рассеиваемый свет ослепляет глаза самого
    водителя (не так как встречный, но зрачок реально сужается). Все это и
    вызывает субъективное ощущение худшего освещения. Но реальность такова, что
    создать источник излучения с большим световым потоком и малой частотой света
    очень трудно. Например, сделать лампу накаливания с чисто желтым светом можно
    только установив фильтр. Фильтр сам по себе уменьшит световой поток. Чтобы
    увеличить световой поток надо увеличить температуру нити накаливания
    соответсвенно увеличится частота излучения. Замкнутый круг.

    Причем, официально различными организациями сейчас считается, что желтый свет
    никаких преимуществ не дает, потому что меньшее ослепление глаза может быть
    вызвано простым уменьшением светового потока из-за фильтра. Именно поэтому
    французы с 95 года отказались от желтых фар в пользу обычных. Если учесть,
    что чуствительность глаза максимальна в диапазоне с длиной волны 560-580 нм
    (практически белый свет с еле заметной желтизной), то и лампы лучше всего
    ставить такие. Это примерно 4000-4300К цветовая температура. Лампы
    накаливания с такой цветовой температурой и без фильтра (который снижает световой
    поток) практически быть не могут. По заявления, только HIR галогенки вроде
    достигли этого, но они и стоят как ксенон и только со спец.цоколем. А
    проблема большего рассеивания (а следовательно попадания назад в глаза) по
    сравнению с желтым решается более лучшим формированием луча/пучка света.

    Практический совет - для современных фар лучше галогенки с прозрачным стеклом
    (типа осрам, филипс +30%); если фары старые, то возможно галогенки с
    дихроническим фильтром ("всесезонка" от осрам +30%) будут лучше.Все
    это же и к ПТФ относится. Но естественно с ксеноном все будет еще лучше
    видно. Так что если собираетесть выезжать ночью за пределы города, то лучше
    ставить ксеноновые лампы с температурой ну никак не выше 6000К.

    6-Что такое ПСЕВДОКСЕНОН ?

    Отдавая дань моде и спросу на "ксенон" многие компании-изготовители
    наводнили рынок обычными галогеновыми лампами накаливания, колбы которых
    покрыты специальным составом для придания ей голубого цвета. К сожалению, эти
    "псевдоксеноновые" лампы не имеют с настоящими ксеноновыми
    газоразрядными лампами ничего общего, поскольку сама природа возникновения
    света в них абсолютно различна. И если настоящие ксеноновые лампы освещают
    дорогу действительно ярчайшим голубовато-белым "дневным" светом, то
    эти лампы излучают в действительности смесь голубого и желтого света. В
    большинстве случаев их применение не улучшает, а ухудшает реальную видимость.

    Многие фирмы маркируют и рекламируют производимые ими лампы как
    "ксеноновые". Тем не менее по сути эти лампы - ни что иное как
    фактически обыкновенные галогеновые лампы накаливания, зачастую с увеличенной
    мощностью потребления для того, чтобы произвести впечатление на покупателя. В
    результате Вы устанавливаете в фару не источник света, а хорошую
    "печку", поскольку почти вся энергия уходит в тепло из-за низкого
    КПД. ламп накаливаня как светового прибора. Помните, что система
    "настоящего" ксенона всегда предполагает использование совместно с
    лампой специального блока управления, обеспечивающего запуск лампы и ее
    нормальную стабильную работу. Хотя не только корейцы и китайцы пытались
    изобрести хоть что-то,по спектру свечения напоминающее ксенон.Включились в
    эту гонку и немцы.Были разработаны новые типы галогеновых ламп с измененным
    спектральным составом света. Лампы Philips с таким спектром называются Blue
    Vision (игра слов: голубое зрение / голубая мечта). Внешне свет фары с такой
    лампой выглядит более белым по сравнению с обычным. Понятно, что по яркости
    такая лампа не может сравниться с ксеноновой, однако, цвет выделяет машину из
    общего потока. Лампы типа Blue Vision существуют трех типов: h4 12V-60/55W,
    H1 12V-55W и H7 12V-55W. Они выпускаются в упаковке следующих видов: 1. 2
    лампы Н4 и 2 лампы W5W синего цвета (для установки в подсветку фар); 2. 2
    лампы Н1 3. 2 лампы Н7 в прозрачной коробке (как Н1); 4. лампы Н1 и Н4
    выпускаются также по одной штуке в блистерной упаковке. Эти лампы
    соответствуют европейским нормам, имеют стандартную мощность и могут быть без
    проблем установлены взамен обычных галогеновых ламп типов Н1, Н4 и Н7. Широко
    распространено заблуждение, что лампа такого типа (псевдо-ксенон) должна
    светить синим светом. Поэтому энтузиасты ставят на лампы синие колпачки или
    покупают лампы с напылением такого же цвета. Некоторые даже закрывают фары
    синими полупрозрачными колпаками. Ничего кроме вреда водителю и машине такой
    подход принести не может. Любое напыление, колпачок или крышка на фаре
    приводят к тому, что на дорогу попадает существенно меньше света, чем надо.
    Можно поднять яркость, поставив лампу более высокой мощности, но есть риск
    что стекло фары лопнет. Первоначальная идея состояла в том, чтобы приблизить
    свет лампы по спектральному составу к солнечному. Поэтому свет у лампы,
    похожей на ксеноновую, должен быть более белым, а не более синим. У ведущих
    производителей ламп такое изменение достигается путем целого ряда
    технологических новинок, этим, в частности, объясняется, что фирменные лампы
    появились в продаже позже китайских. Слово «голубой» в названии означает лишь
    большую долю синего цвета в общем спектре, что и делает свет более близким к
    солнечному. И то, что лампы соответствуют европейским стандартам, говорит
    прежде всего о том, что их можно использовать без ущерба для собственной
    безопасности....чего нельзя сказать о поделках NO NAME, которые мало того,что
    не светят как надо,так еще имеют маленький срок службы и могут при случае
    просто взорваться или расплавиться(речь идет о стеклянной колбе).

    Хотя есть на рынке и изделия таких именитых производителей,как Osram,
    Narva.....Лампы японского производства PIAA вообще стоят особняком среди
    галогеновых ламп.Они конечно ярче светят,но цена!!! Не все готовы отдать
    около 100 американских доларов за 2 лампочки...

    7-Что такое `СВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА`?

    Если объяснять совсем на пальцах,то световая температура-это температура на
    поверхности источника света. Для примера у Солнца она где-то 5000 градусов по
    шкале Кельвина, у галогеновой лампы эта температура около 2800К,про обычные
    лампы накаливания мы вообще говорить не будем. Лучше вернемся с
    металло-галогеновым лампам,в народе называемым ксеноновыми... первые
    ксеноновые лампы на автомобилях имели световую температуру чуть ниже
    4000К,потом наука шагнула вперед и появились лампы с температурой 4200-4300К.
    Именно эти лампы сейчас поставляются как запасные. На конвеер как правило
    идут лампы с 4300К. И в связи с большой разницей в цене лампы с температурой
    5000-6000К (именно от немецких производителей) в нашей стране большого
    распространения не получили.

    Яркость свечения ксеноновых ламп

    Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой D2S мощностью 35W почти в два
    раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью
    55W.

    Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600
    люменов, то 55-ваттный галоген - аж 1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает
    "на гора" чуть больше 3000 люменов.И это при меньшей потребляемой
    мощности.. Но поскольку человеческий глаз лучше всего воспринимает желтый и
    красный свет,то субъективно с повышением световой температуры,видимость на
    дороге снижается. Для справки: лампа с температурой в 12000К светит на 5%
    ярче обычной галогеновой лампы мощностью 55Вт. Мы также часто слышим отзывы
    от людей,которые поставили себе на машины лампы 8000К или больше. Все расказы
    примерно одинкаовы: ночью в дождь света на дороге не видно вообще. А в сухую
    погоду на неосвещенной дороге,все становится как в плохом черно-белом
    телевизоре-все детали теряются(многие неровности на дороге скрадываются).

    Вобщем самые яркие лампы-это с температурой около 4300К. Чем дальше цифра от
    этих 4300,тем меньше света на дороге вы видите.

    И в немецких(и остальных европейских) машинах на заводе ставят лампы со
    световой температурой от 4250К. А вот в америке больше популярны лампочки
    5400к, а в Японии в связи с отсутствием жестких требований к свету,торгуют
    всем,в.т.ч. и корейскими лампами ,и Филипсами 5000и 6000К.

    Правда в галогеновой оптике лампочки 4300К дают желтоватый оттенок(хотя на
    самом деле и в родной заводской оптике ксенон светит совсем не голубым
    светом(просто тут невозможно рассказать почему сложился такой стереотип. но
    на улице мы беремся это даказать на любой машине с заводским ксеноном).
    Кстати интересное наблюдение: смотришь на машину-фары "желтят", а
    если смортишь на отраженный свет(от стекол,зеркал,да от той же впереди идущей
    машины )- и он(свет) смотрится значительно белее. А на трассе все знаки и
    номера на автомобилях вообще выглядят,как номера на милицейских машинах

    Хотя про оттенки свечения есть отдельная статейка.



    Взято отсюда

    Профессиональный халявщик
     
    Форум » Первый раздел » Гараж » Часто задаваемые вопросы по ксенону...
    Страница 1 из 11
    Поиск: