Пятница
29.03.2024
01:51
ID страницы
threadpage
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 376
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » Первый раздел » Гараж » Первый Российский суперкар Marussia (Будем следить за успехами компании Marussia Motors)
    Первый Российский суперкар Marussia
    SeverДата: Понедельник, 24.01.2011, 16:33 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Несколько фотографий с производства.

    Сборочный цех.

    При создании производства руководство завода столкнулось с тем, что на рынке труда катастрофически не хватает квалифицированных специалистов. Причем, речь идет и о специалистах КБ, и о рабочих, которые трудятся в цеху.

    Сейчас на заводе "Маруся Моторос" работает около 300 человек, Из них 150 задействованы непосредственно на производстве, а 52 специалиста работают в конструкторском бюро.

    Технологию литья в силиконовые формы, с помощью которой на заводе "Маруся Моторс" изготавливаются из полиуретана кнопки, дверные ручки и прочие пластиковые детали интерьера 1, нельзя назвать сложной. При наличии мастер-образца изготовление силиконовой матрицы занимает всего два часа. Для этого достаточно залить жидким раствором мастер-деталь и подождать, чтобы силикон затвердел. Затем матрицу 3 разрезают на две части, вырезают в ней отверстия, через которые в нее будет подаваться жидкий полиуретан и выходить вытесняемый им воздух, скрепляют обе половинки степлером и помещают форму в вакуумную литьевую машину 4.
    Здесь, в вакууме, смешиваются пластификатор и наполнитель 2. Затем смесь заливается в форму и выдерживается при температуре 40-60 градусов Цельсия до затвердения полимера. Готовую деталь извлекают из формы, очищают от облоя, шлифуют и передают в сборочный цех. Одной формы хватает для 30 - 35 отливок, а всего в год требуется 300 - 500 изделий одного типа.

    1 Заготовка матрицы для одной из кузовных панелей Marussia.

    2 Точность, с которой работает фреза, впечатляет - поверхности получаются почти идеально гладкими и требуют минимальной последующей доработки.

    3 Куб, из которого потом вытачиваются заготовки, представляет собой несколько склеенных между собой слоев твердого полимера.

    4 Пропитка углеволоконной ткани термореактивной смолой.

    Облик обеих модификаций спорткупе Marussia разрабатывался в России отечественными дизайнерами. Услугами зарубежных компаний в вопросах дизайна инициаторы и инвесторы проекта решили не пользоваться.
    Доводкой ездовых характеристик "Марусь" занимались тоже российские эксперты. Это и сам Николай Фоменко, который имеет опыт выступления в международных гоночных сериях, и приглашенные специалисты, имена которых почему-то держатся в секрете.

    Прикрепления: 0386761.jpg (133.1 Kb) · 9263348.jpg (113.0 Kb) · 3731093.jpg (194.1 Kb) · 3467218.jpg (151.3 Kb) · 1798390.jpg (166.6 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    KIVOДата: Понедельник, 24.01.2011, 17:07 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 484
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Хорошие цены для машин, которые собираются руками.

    Сделай свое тело достойным твоего духа
     
    KIR08Дата: Среда, 26.01.2011, 20:46 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 376
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Руками, которые растут из Жопы.
     
    SeverДата: Пятница, 15.04.2011, 08:08 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (KIR08)
    Руками, которые растут из Жопы.

    По словам Фоменко, все рабочие у него высококлассные, говорит что искал по всей Москве, ну и в интервью пару раз упоминал что образование нынче гогно и квалифицированного специалиста хрен найдёшь, так что с руками там всё нормально, хоть сборочный цех у него если не ошибаюсь на ЗиЛу расположен, а там как раз много тех у кого руки из не того места растут (Я на ЗиЛе практику проходил, ничего хорошего не видел).

    Прикрепления: 9292581.jpg (161.6 Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    Форум » Первый раздел » Гараж » Первый Российский суперкар Marussia (Будем следить за успехами компании Marussia Motors)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: