Понедельник
18.12.2017
10:09
ID страницы
threadpage
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 375
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 212»
    Форум » Первый раздел » Гараж » Первый Российский суперкар Marussia (Будем следить за успехами компании Marussia Motors)
    Первый Российский суперкар Marussia
    SeverДата: Понедельник, 25.10.2010, 12:28 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Сайт производителя http://www.marussiamotors.ru/

    Прикрепления: 9950906.jpg(206Kb) · 5957714.jpg(253Kb) · 2108440.jpg(4Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Понедельник, 25.10.2010, 12:34 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline



    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Понедельник, 25.10.2010, 12:46 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    MaRussia B1 на выставке (Слегка устаревшее видео, Марусю уже выпускают, есть салон в москве)



    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Понедельник, 25.10.2010, 12:56 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Crash Test Marussia



    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    KIVOДата: Понедельник, 25.10.2010, 15:31 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 484
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    По безопасности смело можно ставить оценку в районе 3. dry

    Сделай свое тело достойным твоего духа
     
    SeverДата: Понедельник, 25.10.2010, 15:40 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (KIVO)
    По безопасности смело можно ставить оценку в районе 3.

    Поясни пожалуста, с чего ты так решил?


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    KIVOДата: Понедельник, 25.10.2010, 15:45 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 484
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    На 60 км/ч вся рожа в смятку + подозрительный краш, тебе не кажется? В машине нету манекенов. Интересно было бы их туда засунуть и посмотреть, что и как сломано.

    Сделай свое тело достойным твоего духа
     
    SeverДата: Понедельник, 25.10.2010, 16:14 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Когда стал читать комментарии, к любому из выше представленных видео, то неприятно был удивлён. Во первых через одно шли оскорбительные комментарии, ничем не обоснованные, чтобы не быть голословным поясню. Самыми часто упоминаемыми темами которые наши сограждане с упоением(не шучу) мягко говоря критиковали были:
    1 Дизайн.
    2 Цена
    3 Да на куя нам эта Маруся, займись уже нормальной тачкой для среднеклассов.
    4 Почему на краштесте не сработали подушки безопасности и почему машину тестировали на такой маленькой скорости.
    5 Мля что за дизайн салона, нахрена в спорткаре всякие мониторы, выход в интернет и прочая лабуда

    На мой взгляд даже полный профан сможет ответить на любой из этих вопросов(разве что про подушки безопасности можно поспорить, но и тут всё в итоге выяснилось).
    1 На мой взгляд дизайн как минимум удался, если есть те кому не нравиться, то что тут поделать, мне например Энзо не очень нравиться и что, я на каждом углу кричу что Феррари говно? Да вроде Нет, наоборот рад что придумали что-то новое и интересное в техническом плане. И что самое главное если вникнуть в концепцию данного авто и внимательно послушать что говорит Фоменко, то окажется что они хотят сделать линейку кузовов, т.е. выбирай тот который тебе приглянулся, и в итоге планируется до 30 различных дизайнерских решений, в идеале наверно в будущем ты можешь придти со своим дизайном и заказать именно его. Например мне очень нравиться дизайн B1 и не очень B2, ну так и что из этого, наверняка кому-то наоборот, B2 понравился больше.

    2 Цена в два раза меньше чем у зарубежных конкурентов, на мой взгляд неплохо звучит, хотя и соглашусь, что машина не для Российского среднего класса, ну так она для него и не задумывалась, так что всё нормально.

    3 Начнём с того что Маруся первый Российский суперкар, на мой взгляд этим как минимум стоит гордиться, почему никто не срёт Koenigsegg, все наоборот говорят что чел который его сделал молодец и никому в голову не пришло поставить ему ультиматум, мол нахрена нам суперкар, давай нам малолитражку. Ну и наконец включите логику, вы себе представляете что значит запустить многотысячное производство и какие средства для этого нужны, если теоретически есть энтузиаст с проектом суперкара и он смог найти себе спонсора, то сделать этот проект, опять таки теоретически, вполне возможно(везде кроме России), я даже примерно не могу представить через что пришлось пройти Фоменко, чтобы Маруся смогла продаваться у нас.

    4 Ответ очевиден потому что их там не было, в последствии подушки поставят, на тот момент они проходили сертификацию. И даже без подушек с безопасностью всё в порядке, всё сделано по технологиям формулы 1, к тому же в машине специальные спортивные ремни использованы, так что подушки в принципе и не нужны. Далее, глупый вопрос а почему морда вся сложилась, да потому что там нету ничего, движок сзади расположен. Один мягко говоря интеллектуал заявил, а чё эта всё сложилось, чё там за метал то такой, ну и как подобные заявления прикажите комментировать, полагаю данный индивид даже не знает такого слова как композиты, а карбон по его логике наверно это что-то связанное с колбасой(карбонаты там всякие). Далее многие заявляют что скорость на которой проходил краштест маленькая, мля ну так ведь это же стандарт для всех, например я бы с удовольствием посмотрел на то как Марусю вмажут в стену на 100 и что будет с манекеном и с самой машиной, но это будет только инициатива самой компании, а не как не обязательные испытания. А на видео видно, что даже стекло не треснуло, на мой взгляд это о многом говорит.

    5 Внимательней надо смотреть, салон довольно минимизирован, в одном из видео много говорилось о разных наворотах, в том числе и возможность выхода в интернет, ну блин это ведь всего один прибор в котором много различных функций и всё, надо тебе копайся в нём, не надо ну и не трогай.

    Если кто не верит, то вот вам интервью с Фоменко, не поленитесь почитайте http://www.lenta.ru/conf/fomenko/

    Возможно сложиться впечатление что я чрезмерно защищаю данный авто, но блин вы коменты к видосам почитайте, это что то с чем то, люди сделали действительно высокотехнологичный авто, а его не пойми кто опускает как может, при этом ни на ёту не вникнув в саму проблему и ладно бы просто вопросы задавали так они открытым текстом заявляют что эта машина полная ...., ну господа это как минимум не то что не вежливо это наивысшее проявление всего дерьма которого в этих людях судя по всему накопилось преизрядно(опять таки посмотрите коменты к видео и вы сразу поймёте чегоето меня так прёт)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Понедельник, 25.10.2010, 16:36 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Marussia F2 Кроссовер.

    Информации про данный авто маловато, ну так это и понятно пока это только прототип, из того что известно:

    У автомобиля есть встроенная лебедка и пониженный ряд передач в трансмиссии. Кроме того, на данном прототипе состоялся дебют продвинутого мультимедийного комплекса со встроенной навигационной системой, которая поддерживает стандарты GPS и ГЛОНАСС одновременно.

    Подробнее можно посмотреть тут http://www.pogazam.ru/news/country/2010/5/11129/

    На мой взгляд спорный авто, как по дизайну, так и по тому будет ли он пользоваться спросом, посмотрим время покажет.

    Прикрепления: 1150307.jpg(51Kb) · 8926079.jpg(52Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    KIR08Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:15 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 376
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Ну что можно сказать. Если получится этот проект, то можно будет гордиться нашими соотечественниками, которые придумали, а главное реализовали столь дерзкую идею.

    Сообщение отредактировал KIR08 - Вторник, 26.10.2010, 00:16
     
    chetДата: Суббота, 06.11.2010, 11:46 | Сообщение # 11
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 491
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Краштест действительно какой-то странный. Потому как не было манекенов и били в ровное (по всей ширине) препятствие (а в других тестах там было меньше половины ширины, били в водительскую сторону). Насчет скорости должно быть 64км\ч (вроде). Единственное что радует - лобаш не разбился. Окончательное замедление на себя взяла подвеска. Вот Черри Ам(у)лет помню вообще пополам развалился.

    Профессиональный халявщик
     
    SeverДата: Суббота, 22.01.2011, 02:51 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Российский дизайнер Игорь Краснов предложил свое видение спорткара Marussia

    Дизайн вполне себе ничего, правда перед чем то на феррари похож.

    Недавно прочитал в одной жутко умной статье что интерьер у Маруси чуть ли не колхозный, хз где они нашли колхоз, да минимализм некоторый присутствует, но блин это вроде как машина с претензией на звание суперкар. Фото в студию.

    Ах да Марусю теперь можно будет заказать на AUTO.RU

    Прикрепления: 9545736.jpeg(82Kb) · 2520822.jpeg(80Kb) · 0353951.jpeg(80Kb) · 5847855.jpg(29Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    SeverДата: Суббота, 22.01.2011, 02:57 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Российская компания Marussia Motors примет участие в "Формуле-1"

    Сегодня первый российский производитель суперкаров компания "Маруся Моторс", возглавляемая Николаем Фоменко, объявила о покупке гоночной команды "Формулы-1" под названием Virgin Racing. Благодаря этой сделке первые российские суперкары Marussia B1 и B2 смогут выйти на международный уровень.

    Сегодня в Абу-Даби состоялась одна из самых амбициозных сделок в отечественном автопроме. Молодая российская компания-производитель суперкаров приобрела свою собственную команду в Королевских гонках. В новом сезоне новая команда будет называться Marussia Virgin Racing, и фактически это переименованная команда Virgin Racing, которая принимала участие и в сезоне 2010-го года.

    Как сообщается в пресс-релизе Marussia, президентом которой является экс-гонщик и шоумен Николай Фоменко, компания поддерживала и была главным партнером Virgin Racing на протяжении всего года. Приобретение Virgin стало знаковым событием не только для "Маруси", но и для всех россиян, присутствие которых в "Формуле-1" теперь гарантировано. "Новость просто фантастическая. Особенно после сообщения о том, что Россия будет устраивать Чемпионат мира "Формула-1" с 2014 года. Теперь мы официально можем сказать, что в сетке этих гоночных соревнований будет команда под управлением русских", - заявил Николай Фоменко.

    По словам создателя Virgin Racing Ричарда Брэнсона, это определенно хорошее событие для F1 и его команды в частности. "Marussia поддерживала нашу команду весь сезон и мы рады представить их в качестве главных акционеров Virgin Racing", - заявил Брэнсон.

    Для базирующейся в Москве Marussia Motors покупка этого пакета акций отражает амбициозные планы по продвижению на мировой рынок своих новых спорткаров. В компании не скрывают, что намерены использовать команду "Формулы-1" как прямую международную маркетинговую платформу. "Это не просто реализация мечты о Marussia. Мы хотим, чтобы это было символом гордости, веры и вдохновения для людей из России. Три года назад Marussia B1 и суперавтомобили B2 были не больше, чем идеями в моей голове. В сентябре 2009 мы запустили компанию и начали с показа международной общественности на Франкфуртском Автосалоне прототипа своего первого автомобиля. Мы не боимся быть честолюбивыми. Вместе с запуском производства автомобилей Marussia B1 и B2, и наличием команды в F1 мы сможем показать всему миру, что новый автопроизводитель из России прибыл с действительно международными стремлениями", - рассказал Фоменко.

    Несмотря на покупку основного пакета акций Virgin Racing, компания Marussia заявила, что не будет делать никаких непосредственных изменений в организации команды, так как сейчас Virgin Racing вовсю готовится к своему второму сезону в Королевских гонках. В феврале 2011 года команда собирается протестировать новое шасси для болида, созданное для нее компанией Cosworth F1.

    "Инвестиции из России дают команде стабильность и возможность полностью сфокусироваться на спорте. Наш первый год в "Формуле-1" обещал быть очень жестким, так как мы начинали в период международного кризиса. Но мы все пережили и многому научились. Я надеюсь, что с Marussia мы сможем сконцентрироваться на производстве автомобилей, которые действительно смогут конкурировать в F1", - заявил технический директор Virgin Racing Ник Уирт.

    Фото болида.

    Инфа взята тут http://auto.vesti.ru/doc.html?id=343952

    Прикрепления: 5284310.jpg(103Kb) · 8619629.jpg(133Kb) · 6043396.jpg(128Kb)


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    KIR08Дата: Суббота, 22.01.2011, 13:37 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 376
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Ну если речь идет о Верджине, то шансов у этой машины практически нет.
    Может быть пару-тройку гонок закончат в очках и то если сильно повезет или будет массовый сход машин других команд
     
    SeverДата: Суббота, 22.01.2011, 13:49 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Ну вроде как у Вирджина это будет только второй сезон, да и купили то его просто для того чтобы Марусю прорекламировать, насколько понял там только в следующем году будут вносить в болид какие-то существенные изменения.

    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    KIR08Дата: Суббота, 22.01.2011, 18:28 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 376
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Вот у меня только один вопрос, а на хер покупать говно, что из него потом пытаться конфетку сделать?

    Не проще ли если деньги есть, попытаться заявиться в какую-нибудь другую гоночную серию, непосредственно на этой марусе самой, чтобы рекламировать товар лицом, а не опосредованно. На понтонах болида, который в объектив телекамер попадет в лучшем случае один-два раза за всю трансляцию гонки Формулы 1.
    Хорошая надо сказать реклама.

     
    SeverДата: Суббота, 22.01.2011, 18:55 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Марусю вроде в Леман хотят выставить, тем более что Фоменко уже там участвовал неоднократно. А тачка Формулы 1 чисто для понтов, хотя потом и планируется дорабатывать её, по поводу стоимости помнится я как то смотрел сколько в среднем стоит болид Ф1, вроде что-то около 6 млн. грина, деньги не маленькие, а тут уже всё более или менее готово.
    По мне так и пофиг на все эти выступления, я жду когда нормальный тест драйв проведут, Марусю вроде даже в Топгир хотели дать погонять.


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    KIVOДата: Воскресенье, 23.01.2011, 02:33 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 484
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    В общем, поживём - увидим. Сейчас рано, что говорить и делать выводы. Но Вирджин тим - гогно wink

    Сделай свое тело достойным твоего духа
     
    KIR08Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 03:26 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 376
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Серег раскрою небольшой секрет шесть миллионов долларов стоит болид, который ты выложил на этой странице. А вот разработка болида Формулы 1 стоит не один десяток миллионов долларов.
    Как говорится разница налицо.
     
    SeverДата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:28 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (KIR08)
    Серег раскрою небольшой секрет шесть миллионов долларов стоит болид, который ты выложил на этой странице. А вот разработка болида Формулы 1 стоит не один десяток миллионов долларов. Как говорится разница налицо.

    Ну так ты сам и ответил на свой вопрос, на кой они купили эту команду. Я думаю у них нету лишних десятков млн. грина, поэтому и купили что подешевле, чисто чтобы заявить о себе.

    А вот если будут выступать в Лемане, вот это будет интересно.
    Уже вроде и в продаже есть, а тест драйва я так и не нашёл.


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    Форум » Первый раздел » Гараж » Первый Российский суперкар Marussia (Будем следить за успехами компании Marussia Motors)
    Страница 1 из 212»
    Поиск: