Воскресенье
20.08.2017
16:34
ID страницы
threadpage
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 375
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Лиора: сайт психолога
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мархуз

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Первый раздел » Time to Play » Stalker 2
    Stalker 2
    GarretДата: Четверг, 21.07.2011, 22:03 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 127
    Репутация: 5
    Статус: Offline

    На официальной страничке на facebook, разработчики игры ответили на вопросы об их новой игре - S.T.A.L.K.E.R. 2.

    Вопрос: Будет ли разница между S.T.A.L.K.E.R. 2 и прошлыми частями серии, если она конечно будет ?

    Ответ: Если коротко, то в S.T.A.L.K.E.R. 2 появится новая сюжетная линия, новый персонажи (вместе и с некоторыми старыми), и конечно новым движком.

    Вопрос: В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет больше элементов "выживания в Зоне" ?

    Ответ: Да

    Вопрос: Какие функции в РС версии игры были удалены или изменены, из-за релиза на консолях ?

    Ответ: В первую очередь, мы разрабатываем игру для РС, так что никаких компромиссов в РС версии не будет. Различия между РС и консольными версиями будут заключаться только в плане графики.

    Вопрос: Будут ли новые способы взаимодействия с NPC ?

    Ответ: Что вы имеете в виду ? Я не знаю как ответить.

    Вопрос: Сидорович вернется в S.T.A.L.K.E.R. 2 ?

    Ответ: Я не могу ответить на этот вопрос сейчас.

    Вопрос: Будет ли война группировок ?

    Ответ: Нет !

    Вопрос: Будет ли инвентарь в РС версии порезан, в угоду консольным версиям ?

    Ответ: Точно нет.

    Вопрос: Будут ли новые мутанты ?

    Ответ: Да

    Вопрос: Сколько оружия будет в S.T.A.L.K.E.R. 2 ?

    Ответ: На данном этапе разработки тяжело ответить на этот вопрос.

    Вопрос: Какая часть Зоны будет использоваться в игре ? Вся ли ?

    Ответ: Мы разместим игру в треугольник ЧАЭС, города Чернобыля и Чернобыля-2 (где находится большая антенна).

    Вопрос: Зона будет едина ? (Наверное, имеется ввиду про локации)

    Ответ: Сейчас тяжело ответить на этот вопрос.

    Вопрос: DirectX 11 будет поддерживаться ?

    Ответ: Да

    Вопрос: Увидим ли мы больше Х-лабороторий и секретных, подземных комплексов ?

    Ответ: Да

    Вопрос: Сможем ли мы лишить артефакт его функций, а потом через аномалию преобразовать его ?

    Ответ: Нет, но сфер применения артефактов будет больше.

    Вопрос: Будет ли в STALKER 2 новый сюжет или он будет продолжать историю предыдущих частей?

    Ответ: В игре будет совершенно новая история.

    Вопрос: Было объявлено, что игра выйдет на консли. Так вот, это будет порт с ПК на консоли или наоборот?

    Ответ: В первую очередь мы делаем на ПК, а потом портируем на консоли.

    Вопрос: Вы будете использовать новую версию движка X-Ray? Будет ли он в состоянии показывать новые эффекты?

    Ответ: Мы начали работу над движком еще в 2000 году, а прошло уже 10 лет. Пришла пора двигаться дальше. И да, новый движок сможет предложить новые визуальные эффекты.

    Вопрос: Будет ли в STALKER 2 возможность создать своего персонажа?

    Ответ: Я не уверен в этом.

    Вопрос: Вы никогда не думали добавить в игре coop-компанию?

    Ответ: У нас было много идей на этот счёт, возможно эта функция будет реализована.

    Вопрос: Будет ли в STALKER 2 такая же атмосфера, как в SoC или она опять будет слабой, как в CS и CoP?

    Ответ: Игровая вселенная эволюционируют, но мы попытаемся сохранить самобытность традиций STALKER.

    Вопрос: Будет ли у нового движка X-Ray открытый исходный код после выхода игры?

    Ответ: Сейчас еще слишком рано об этом говорить.

    Вопрос: Будет ли новый движок поддерживать SDK?

    Ответ: Пока что рано об этом говорить

    Вопрос: Недавно GSC Game World создала новый бренд одежды STALKER и ее уже можно заказать в Украине. Скажите, а можно ли будет заказать в США или Европу?

    Ответ: Да, мы хотим расширить границы поклонников во всем мире, и скоро мы откроем интернет-магазин.

    S.T.A.L.K.E.R. 2 был анонсирован в прошлом году, никаких подробностей игры за время с анонса так и не было.

    На вопросы отвечал Олег Яворский, главный PR-менеджер GSC

    Релиз запланирован на 2012 на РС, Xbox 360 и PS3.
    Прикрепления: 3272904.jpg(32Kb)
     
    SeverДата: Четверг, 21.07.2011, 22:10 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Главное чтобы территорий было побольши и чтобы по ним было интересно бегать, что-нибудь похожее на станцию Янов в Зове Припяти. Тоесть чтобы было много различных построек где можно зашкериться. Если говорить про первый Сталкер то эталоном там была Дикая территория.

    Так же про монстров мне интересно, какие виды хотят добавить? В Сталкере очень мало монстров которых условно можно назвать боссами, а таких неплохо бы добавить, вспомните первую Халфу, какие там черти водились, прото заглядение.


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    GarretДата: Пятница, 22.07.2011, 21:02 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 127
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Для тех сталкеров, что, возможно, пропустили эту новость:
    главный герой Сталкер 2 будет Стрелок. Она будет проходить в локациях больше одной области игрового мира (без загрузки областей).Сталкер фильм в настоящее время приостановлен из за разработки игр. ее бюджет в 3 миллиона долларов пранируется увеличить в будущем.
     
    SeverДата: Пятница, 22.07.2011, 22:33 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Главное чтобы они нормальную рожу стрелку нарисовали, в Зове Припяти я просто окуел когда увидел Стрелка, всё с тем же калашом, и с верблюжьей мордой. Сразу было понятно парня Зона потрепала, слегонца мутировал и теперь может как верблюд контролёров харчёй мочить.

    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    GarretДата: Пятница, 09.12.2011, 21:08 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 127
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Украинская игровая студия GSC была закрыта. Об это сообщают Украинские новости.

    Сегодня на совещании трудового коллектива, Сергей Григорович - основатель и генеральный директор GSC - объявил о закрытии студии. Свое решение он не объяснил.

    По некоторым данным Сергей не был доволен качеством S.T.A.L.K.E.R. 2, по другим - на него надавили силовые структуры страны.

    Позже в своем Twitter Дмитрий Бурковский, глава GSC, подтвердил эту информацию.
     
    SeverДата: Пятница, 09.12.2011, 21:11 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Хуёво

    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    KIVOДата: Суббота, 10.12.2011, 01:11 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 484
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Да, херово дела. Делали ребята хорошую игрушку, первая так вообще хитом была в своё время.

    Сделай свое тело достойным твоего духа
     
    GarretДата: Суббота, 10.12.2011, 01:14 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 127
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Не понимаю почему все так взволновала сегодняшняя новость о закрытии GSC. Вернее, не понимаю, почему взволновала именно сейчас – потому что, мне кажется, это давно не новость.

    Я без всякого яда это говорю. К Сергею Григоровичу я отношусь уважительно. Считаю его хорошим бизнесменом, и мне всегда нравились его непосредственность в общении и отсутствие боязни говорить разные цифры (которые обычно принято не озвучивать).

    К S.T.A.L.K.E.R. как к игре я отношусь спокойно. Прошел по разу каждую из них, моды не ставил, в мультиплеере не задротствовал. Мне совершенно не нравилась вся эта мужицкая романтика и песни под гитару у костра, но была по душе тамошняя специфическая атмосфера запустения.

    Вообще, S.T.A.L.K.E.R. – это, конечно, не проект, а явление. По всем законам он должен был умереть, закрыться, провалиться. Но нет – выжил, вышел и сорвал кассу. Над ним успела поработать большая часть старожилов украинского геймдева. Всем градом Киевом, если не страной, делали, можно сказать.

    Я над S.T.A.L.K.E.R. не работал, но именно благодаря ему попал в геймдев. Написал рассказ «Себя выбирая…» на тематический литературный конкурс. Ничего не выиграл, но мой опус через руки художника Вити Марчевского (ныне уже покойного) попал к другому художнику – Денису Волченко. Тот как раз носился с идеей You Are Empty. Он прочитал, ему в целом понравилось, мы встретились, и так я стал сценаристом «…Empty».

    Но у меня ощущение, что это было очень-очень давно. В другой жизни прямо. Тогда все было иначе. И рынок был другим, и люди, и условия, и проекты – все. Я тоже был немного другой.

    Когда S.T.A.L.K.E.R. вышел, я уже работал в журнале Gameplay. Над передали финальный билд, и за три дня я облазил зону, успев выдать рецензию до дедлайна.

    И я помню, что где-то между релизом первой игры и «Чистого неба» Сергей Григорович в разговоре упоминал, что игры для него – уже не главный бизнес. То есть, команда у него была, и S.T.A.L.K.E.R. как проект и как бренд развивался. И книжная серия еще не выстрелила, и Сталкер-фест был впереди, и чемпионаты по мультиплееру… Но когда-то тогда стало понятно, что GSC будет жить ровно столько сколько будет сохраняться коммерческий интерес в играх Григоровича лично.

    Ну, так мне показалось. Я могу ошибаться.

    И со временем это ощущение усиливалось. Рынок успел поменяться несколько раз, GSC на это никак не реагировала. В ней – глядя со стороны – вообще ничего особенного не происходило. Она не интересовала публику, потому что не делала никаких анонсов. И разработчиков она тоже давно не интересовала – в смысле, не манила новыми проектами, над которыми хотелось работать. Да, время от времени появлялись какие-то вакансии, но в целом было понятно, что там – внутри компании – простите, болотная тишь.

    То есть, по сути GSC давно ушла со сцены.

    И плакать, и бить в набат надо было раньше, когда видно было, что компания явно отошла от дел. Сейчас это просто оформилось в официальное заявление. И почему все плачут именно сейчас – я не понимаю. Посмотрите на ситуацию прагматично и скажите спасибо, что у нас еще есть 4А и «Метро». Чудо просто. Мастодонт среди студий-разработчиков казуалок, социалок и проектов под мобильные платформы.
     
    SeverДата: Суббота, 10.12.2011, 01:23 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    это чьё интервью?

    В отличае от автора мы то не вкурсе, нам говорят делаем сталкер 2 мы и верим, хоцца больше территорий интересных миссий и новых монстров, по большому счёту всё остальное сформировалось.

    Опять таки почему народ негодует, что у нас есть на рынке, Кризис 2, Кал авдотьи и Батла, во всём перечисленном небыло никакой свободы, в синглплеере тебя тупо вели по сюжету, в мультиплеере тупо носишься по одним и тем же картам, в Батле немного разнообразили геймплэй. А вот чтобы тебя выкинули в целый мир и делай что хочешь, это только в сталкере.


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    GarretДата: Суббота, 10.12.2011, 01:25 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 127
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Ну вроде того
    Это его комент в твитере по всему этого поводу
     
    GarretДата: Вторник, 13.12.2011, 22:00 | Сообщение # 11
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 127
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Разработчики STALKER 2 надеятся возобновить разработку игры.

    "Мы сделаем все что в наших силах, чтобы мир увидел вторую часть STALKER, но к сожалению на данном этапе мы не можем сказать ничего конкретного о будущем STALKER 2. На данный момент разработка игры приостановлена. На нашем сайте продолжат работу форумы и тех поддержка"

    Напомним что ранее в украиских СМИ появилась информация о закрытии студии GSC, и отмене STALKER 2.

    Будущее игры видится весьма туманно, но это заявление оставляет шансы на продолжение серии STALKER.

    К тому же похоже что основная часть разработчиков игры активно старается найти новых спонсоров.

    Чтож, нам остается ждать дальнейших прояснений и надеяться на лучшее.
     
    SeverДата: Вторник, 13.12.2011, 22:05 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Ну мож кто и перекупит, хотя хз.

    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    GarretДата: Пятница, 16.03.2012, 19:32 | Сообщение # 13
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 127
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    GSC вновь ободрили фанатов, заявив официально, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжается.

    Сегодня украинские разработчики написали в твиттере: "Отвечая на целый ворох накопившихся вопросов, еще раз говорим - да, разработка Stalker 2 продолжается. Но пока мы не можем сказать дату релиза".

    Еще перед рождеством появились слухи о возможности закрытия студии и судьба проекта оставалась под вопросом. После праздничного сезона создатели немного обрадовали игроков, сказав, что вероятнее всего разработка не закроется, и проект снова получает финансирование. И все же до конца не ясно было - останется ли S.T.A.L.K.E.R. 2 вместе со своими авторами на плаву.

    Сегодня же было объявлено официально, что игроки все же смогут вновь побродить по округе Припяти. Ожидается, что игра выйдет еще до конца этого года для PC, PS3 и Xbox 360.
     
    SeverДата: Суббота, 17.03.2012, 09:05 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Quote (Garret)
    Сегодня же было объявлено официально, что игроки все же смогут вновь побродить по округе Припяти. Ожидается, что игра выйдет еще до конца этого года для PC, PS3 и Xbox 360.


    А вот это по настоящему плохая новость.

    Имеется в виду что игра выйдет на PS3 и Xbox 360. Это значит что в графическом плане нам ничего не светит, да и обширных карт думаю ждать не стоит.


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    GarretДата: Четверг, 26.04.2012, 19:57 | Сообщение # 15
    Подполковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 127
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    PC-геймеры могут попрощаться с игрой STALKER 2 и поприветствовать Survarium. Survarium станет таким, каким должен был стать STALKER 2, иначе говоря духовным наследником STALKER. Игра разрабатывается студией Vostok Games, после того как GSC GameWorld прекратила свое существование. Игра разрабатывается в жанре условно-бесплатной MMOFPS.

    Как сообщается в пресс-релизе, студия Vostok Games появилась в марте 2012 года в Киеве. Спустя 10 лет с того момента, когда GSC Game World начали разработку известной серии S.T.A.L.K.E.R. и продалжалось всё это вплоть до декабря 2011 года, когда студия была неожиданно закрыта, а проект S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожен. Они не достигли соглашения с правообладателем на использование бренда S.T.A.L.K.E.R., поэтому они приняли решения двигаться вперед с новым проектом как независимая студия. Именно этот день и стал отправной точкой для студии Vostok Games.

    Vostok Games - новая студия, основанная ветеранами украинской игроиндустрии с многолетним опытом разработки и выпуска комерчески успешных проектов. В марте 2012 года мы достигли соглашения с Vostok Ventures о возобновлении финансирования новой игры - бесплатной MMOFPS Survarium (рабочее название).

    Survarium - free2play MMOFPS игра в сеттинге ближайщего будущего. Игра сфокусирована на повсеместной экологической катастрофе на Земле, причины которой остались неизвестными. Непроходимые леса окружают города со всех сторон, обезумевшие животные и птицы атакуют промышленные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают сквозь бетон и сталь. Ученые всего мира тщетно пытаются справиться с быстрым распространением аномалии по всей Земле. Страны рушатся, анархия распространяется по всему миру. Теперь сила решает, кому выжить. Игра разрабатывается на новой запатентованной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на PC в конце 2013 года.
     
    SeverДата: Воскресенье, 05.08.2012, 11:23 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2756
    Репутация: 10
    Статус: Offline


    Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид.
    Scientia potentia est
     
    Форум » Первый раздел » Time to Play » Stalker 2
    Страница 1 из 11
    Поиск: