|
Мархуз
battlefield 3
|
|
Garret | Дата: Четверг, 21.07.2011, 21:16 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| В этом году много чего произошло в мире компьютерных игр, но мы поговорим о FPS. Этот год был довольно щедр на этот жанр, как в анонсах, так и в релизах. Анонсировали S.T.A.L.K.E.R. 2, BIOSHOCK INFINATE, SIRIES SAM 3 и прочее. Вышли такие игры как: DUKE NUKEM FOREVER, BULLET STORM, CALL OF DUTY: Black ops. Все они по-своему замечательны со своими минусами и плюсами, какие-то более удачные проекты какие-то нет но, тем не менее, они здесь и мы в это играем.
К чему все идет решать каждому придется самому, но нельзя отрицать тот факт, что современное поколение игр и не только FPS ориентированы на мультиплеер. Конечно, пробежать по сюжетику очередного шутера можно, но всего лишь разок другой, после чего вроде и хочется поиграть да вот бегать уже по знакомым местам не хочется. Хочется чего-то нового, но из тех же ингредиентов. И тут он мультиплеер, конечно искусственный интеллект это хорошо, но «живой оппонент» это совсем другая ситуация, именно человек делает каждую схватку уникальной. И нечего удивительного, что разработчики стали акцентировать внимание на этом, потому что сейчас уже от этого зависит не малая часть успеха проекта.
Пожалуй, самые выдающиеся на сей день проекты в этой области с максимальным акцентом на мультиплеер это CALL OF DUTY и BATLLEFIELD.
Мы поговорим о последнем.
Первая часть — «Battlefield 1942» — была выпущена в 2002 году и уже тогда получила широкую популярность. На данный момент серия содержит 9 изданных игр, действия которых разворачивается в событиях войн XX века, войн современности, и далёкого будущего — война 2142 года, где игроку предстоит побывать в роли бойца как на земле, так и на воде, и в небе. Серия особо популярна своим многопользовательским режимом, в котором могут принимать участие до 64 игроков, с выбором воюющей стороны, класса бойца с уникальным оружием, и возможностью управлять техникой...
Battlefield 1942 (2002) Battlefield 1943 (2009) Battlefield 2 (2005) Battlefield 2: Modern Combat (2005) Battlefield: Bad Company (2008) Battlefield: Bad Company 2 (Vietnam) (2010) Battlefield Vietnam (2004) Battlefield 2142 (2006) Battlefield Heroes (2009) Battlefield Online (2010) Battlefield Play4Free (2011) Battlefield 3 (2011)
Каждая из этих игр привязывала к экрану на долгие часы, каждая не умирала и жила до выхода следующей части. Много времени прошло, с тех пор как Battlefield 2 появился на свет и привнес много нового в жанр сетевых шутеров, а прежде всего классы цели заданий и много чего еще. Но что нам готовит новая часть этой серии? Немного о предыдущем проекте компании ЕА Battlefield bad company 2.
Сейчас в этой игре очень много интересных идей, таких как РПГ элементы, не статические карты (об этом чуть позже) и масса возможностей по модификации своего солдата и его вооружения. Плюс ко всему голосовая связь между бойцами группы и подразделениями своей команды, что дает огромный простор для тактических маневров, а тактика и не только индивидуальная, но и командная очень важна в такой игре.
Что касается нестатических карт. Выглядит это примерно так: Игроки делятся на 2е команды на одной большой карте, у каждой из них своя задача. К примеру, у одной стороны есть компьютер с данными и она его должна охранять, вторая в свою очередь должна его уничтожить. У обороны есть преимущество у нее нескончаемое количество билетов или проще говоря солдат, но если будет уничтожена цель они будут вынуждены отступить и оборонять другой объект и так пока не будет выбита с карты совсем. У противоположной стороны солдат много, но ограниченное количество. Соответственно если они не смогут уничтожить объект с данным числом бойцов, то отступать придется им. При каждом отступлении карта изменяется и ландшафт изменяется соответственно, а значит меняется и тактика .
В игре всего 4 класса: Нападение, Инженер, Разведчик и Поддержка. Как вы можете заметить, пропал знакомый класс Медика, который присутствовал в прошлых частях серии. Вместо этого у класса Нападение, как ранее сообщалось, всегда будут под рукой Аптечка и дефибриллятор, чтобы помогать раненым товарищам или главным образом вернуть в бой павших. Инженеры, которые уже были в предыдущих частях игры, всё также будут чинить технику или ломать вражескую. Также у них останется RPG, с помощью которой они будут уничтожать вражеские укрытия. Карабин всё ещё основное оружие инженера. Класс Разведчик, также известный как "Снайпер", будет использовать те же возможности и гаджеты, что и в Battlefield: Bad Company 2. Однако, для тех кто хочет играть Разведчиком и более существенно помогать своей команде, в игре будут предусмотрены новые возможности и приспособления. Наконец, класс Поддержки, который также присутствовал в прошлых частях серии, будет снова обладать ручным пулемётом и сможет вести тяжёлый огонь, а теперь ещё и будет снабжать патронами себя и остальных товарищей по команде (раньше эта возможность принадлежала Нападению) Для этого класса также были добавлены две новые функции: сошки и подавляющий огонь. Сошки обеспечивают "существенное уменьшение отдачи", и вы можете поставить их где угодно. Это действительно поможет вам для точной стрельбы. [size=14]Все классы, описанные выше, могут быть настроены согласно вашему стилю игры.
В общем, это достойное продолжение знаменитой серии.
Как было написано в одном комментарии: Чем же ответит CoD MW 3? Еще одним большим взрывом чего нибудь в одной из глав
Трэйлер
Сообщение отредактировал Garret - Четверг, 21.07.2011, 21:34 |
|
| |
Sever | Дата: Четверг, 21.07.2011, 21:49 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2756
Статус: Offline
| Хз. мультиплеер это не моё, хотя должен признать что Батл лучшая игра в плане пострелялок с корешами. Однако просто мочилово на отдельно взятых картах пусть и с кучей вооружения и разлетающимися в крошку объектами, уже наскучило. Как не странно вспоминается с настальгией присловутый Сталкер, хочется просто в начале игры получить миссию и потом делать что хочется, хочешь идёшь исследовать руины, хочешь крошишь в мясо монстров, а хочешь начинаешь выполнять основной квест. Уже где-то писал что сталкер больше всего мне напоминает присловутую IGI 2, игруху уже довольно древнюю, но в настоящий момент думаю актуальную. Есть миссия и всё, как ты будешь добиваться поставленной цели только на твой выбор. Меня просто до зубодробительного скрежета достали корридорные шутеры, во всех играх одно и то же, просто антураж меняется и графа. Бателфилд несколько отличен от подобных игр, но всё же не настолько как хотелось бы. Если говорить не про мультиплеер то вообще всё сводится к тому что ты с компанией туповатых ботов несёшься вперёд изображая из себя Рэмбо.
Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид. Scientia potentia est
|
|
| |
Garret | Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:05 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| да пожалуй ты в мкльте никогда и небыл судя по вышесазанному:)
|
|
| |
Garret | Дата: Пятница, 22.07.2011, 19:25 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v....#at=116 вот геймплэй с альфа теста который проходит сейчас...
|
|
| |
Sever | Дата: Пятница, 22.07.2011, 22:30 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2756
Статус: Offline
| Quote (Garret) да пожалуй ты в мкльте никогда и небыл судя по вышесазанному:)
Отчевоже был, правда очень давно. Но мне хочется не просто мочилова толпа на толпу, но и логичное объяснение а нах они этим занимаются, тобишь должен быть мало мальский сюжет и интересные квесты.
Главное БЫТЬ, а не казаться. Главное делать ДЕЛО, а не делать вид. Scientia potentia est
|
|
| |
|